Банковский маркетинг и его роль в банковском деле

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2014 в 12:36, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является разработка теоретических основ банковского маркетинга с учетом отечественного опыта в этой области.
Задачи и структура работы. В соответствии с указанной целью поставлены следующие задачи:
• развить теоретические концепции, лежащие в основе банковского маркетинга, позиций их целостности и системного представления маркетингового процесса;
• определить роль маркетинговой деятельности в банке, ее влияние на формирование банковских услуг;
• систематизировать стратегии банковского маркетинга;
• выявить специфику банковской конкуренции.

Файлы: 1 файл

Банковский маркетинг и его роль в банковском деле.doc

— 314.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  №1

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  №2

1 Приложение №1

2 Приложение №2




Информация о работе Банковский маркетинг и его роль в банковском деле