Банковские маркетинговые стратегии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2014 в 15:29, курсовая работа

Описание работы

Где абзацы????????? Актуальность темы исследования обусловлена динамичным развитием банковской системы России и необходимостью теоретического осмысления роли интегрированных маркетинговых коммуникаций в деятельности российских банков. Среди предлагаемых российскими коммерческими банками продуктов и услуг появились категории, популярные у потребителей: потребительские кредиты, автокредитование, денежные переводы. Наблюдается рост интереса к ипотечным кредитам, значительное развитие приобретают кредитные карты.

Содержание работы

Введение...................................................................................................................3
Глава 1. Современные тенденции развития маркетинговых коммуникаций на рынке банковских услуг..........................................................................................6
1.1. Особенности формирования коммуникационной стратегии банка.............6
1.3. Перспективы осуществления маркетинговой деятельности в российской банковской отрасли...............................................................................................12
Глава 2. Общая характеристика Сбербанка России..........................................16
3. Совершенствование маркетинговой деятельности Сбербанка России...........................................................................................21
3.1. Состояние маркетинговых коммуникаций Сбербанка России........................................................................................... 21
3.2. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности Сбербанка России..............................................................26
Заключение.............................................................................................................36
Список использованной литературы...................................................................38