Ассортимент товара в розничном торговом предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Июня 2015 в 14:34, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы ставится разработка системы формирования оптимального ассортиментного перечня и методики принятия и обоснования управленческих решений по ассортиментной политике с учетом факторов внутренней и внешней среды и в соответствии с тактическими и стратегическими целями торгового предприятия.
Поставленные цели обусловили необходимость рассмотрения следующих задач: понятие ассортимента, его виды и классификация; изучение спроса розничных торговых предприятий и планирование ассортимента; основные направления в области формирования ассортимента; формирование ассортимента товаров в магазинах; размещение товаров в магазинах.

Содержание работы

Введение 3
1. Формирование ассортимента товаров в розничной торговой сети 5
1.1 Ассортимент продукции, его виды и классификация 5
1.2 Изучение спроса розничных торговых предприятий и планирование ассортимента 12
1.3 Основные направления в области формирования ассортимента 16
1.4 Формирование ассортимента товаров в магазинах 18
1.5 Размещение товаров в магазинах 24
Список литературы 32