Анализ специфики имиджа предприятий туристического бизнеса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2013 в 09:12, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является изучение основных понятий, задач, функций и специфики имиджа туристической фирмы.
В соответствии с заданной целью были поставлены задачи:
1. определить понятие и имиджа.
2. выяснить составляющие имиджа.
3. определить основные тенденции в создании имиджа турфирмы.
4. проанализировать имидж туристских предприятий.

Содержание работы

Введение 3
Глава 1. Понятие, сущность и функции имиджа 5
1.1 Имидж как направление "паблик рилейшнз" 5
1.2 Составляющие имиджа 8
1.3 Фирменный стиль как часть корпоративной культуры, корпоративного имиджа 14
Глава 2. Имидж туристической фирмы. 21
2.1 Основные тенденции в создании имиджа турфирмы 21
2.2 Основные носители фирменного стиля. 24
2.3 Реклама как средство создания имиджа турфирмы 31
Глава 3. Анализ специфики имиджа предприятий туристического бизнеса 33
3.1 Специфика имиджа туроператора "tez tour" 33
3.2 Специфика имиджа туристической компании "natalie tours" 35
Заключение 39
Библиография 41