Анализ сегментирования рынков конечных потребителей и особенности его проведения в практике маркетинговой работы современных организац

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 10:45, курсовая работа

Описание работы

Цель работы: Теоретическое изучение сущности сегментирования и практическое исследование механизма сегментирования покупателей на рынке пластиковых окон

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА 7
1.1. Сущность и содержание процесса сегментирования 7
1.2. Технология сегментирования 14
2. ПРОВЕДЕНИЕ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ В КОМПАНИИ «ОКНА ВЕКА» 19
2.1. Краткая характеристика компании «Окна Века» 19
2.2. Определение принципов сегментирования 20
2.3. Выделение прибыльных сегментов 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
ПРИЛОЖЕНИЯ 32
Приложение 1 33
Приложение 2 35