Анализ рынка товаров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2013 в 23:55, контрольная работа

Описание работы

Маркетинговый план разработки и реализации реального или условного товара:
Какой тип исследований рынка проводился?
На какой сегмент рассчитан товар?
Что явилось источником идеи о товаре?
Какие этапы разработки прошел товар?
Какой канал распределения будет выбран и почему?
Каким способом продвижения целесообразно воспользоваться?
С какими трудностями столкнется условная фирма при реализации
товара на внешнем рынке?

Файлы: 1 файл

К.Р.Маркетинг.docx

— 27.93 Кб (Скачать файл)

На стадии зрелости жизненного цикла компания ОДО «НьюСтайлСити» может использовать следующие стратегии:

- расширение рынка;

- модификация товара;

- перепозиционирование продукта.

Расширение рынка может  означать поиск новых покупателей  или новых применений товара.

Компания ОДО «НьюСтайлСити» при использовании стратегии модификации товара может попытается изменить такие свойства товара, как качество или стиль, чтобы привлечь новых потребителей.

Перепозиционирование марки предполагает возможность привлечь к ней новые сегменты рынка, что может потребовать модификации марки.

Стадия упадка.

Характеризуется сокращением  продаж и прибыли, а затем и  возникновение убытков. Упадок может  быть обусловлен разными причинами: устареванием продукта в связи с  прогрессом технологии, более низкие издержки, которых добиваются конкуренты, изменение предпочтений потребителей, неэффективность попыток оживить  продажи.

Решения, принимаемые на этой стадии, обычно направлены на сокращение товарного ассортимента и на определение  путей переключения на другие виды товаров.

По этим причинам компании ОДО «НьюСтайлСити» необходимо будет больше внимания обращать на свои стареющие товары. Первой задачей компании является выявление товаров, перешедших на этап упадка, посредством регулярного анализа тенденций продаж, доли рынка, издержек и прибыли. Затем руководство компании в отношении каждого товара, находящегося в стадии упадка, должно решить, поддерживать ли его, «собрать последний урожай», или нет.

Возможны две основные стратегии в отношении товара, находящегося на стадии упадка.

Стратегия «жатвы» предполагает сокращение маркетинговых расходов почти до нуля и продолжение продаж марки по инерции, полагаясь на покупки  приверженных покупателей. Такая стратегия  способна сделать марку прибыльной даже при сокращении объема продаж,

Возрождение марки. Стратегия  возрождения марки означает возвращение  к жизни популярной марки, с которой  «снимали урожай» или которую  перестали производить. По мнению менеджеров, намного дешевле возродить марку, чем создать новую. [7-c.78-81].

 

7. С какими трудностями  столкнется компания ОДО «НьюСтайлСити» при реализации товара на внешнем рынке?

Несомненные выгоды от выхода предприятия на внешние рынки  ставят проблему разработки политики международного маркетинга и организации  системы сбыта с учетом новых  потребностей. Это особенно трудная  задача для предприятий, которые  ранее обслуживали только внутренний рынок и не имели постоянных внешнеторговых связей. Международные сделки и поставки обычно занимают больше времени, часто  требуют использования новых  видов транспорта и подвержены влиянию  не только местных, но и иностранных  законодательных актов.

Несмотря на все трудности, связанные с выходом на внешние  рынки, разработка международной стратегии  сбыта продукции является необходимым  условиям успеха современного предприятия  в условиях жесткой международной  конкуренции.

Построение канала сбыта  на внешнем рынке состоит из шести  шагов, пройдя которые фирма сможет добиться значительного успеха в  данном направлении.

Шаг первый: анализ каналов  сбыта конкурентов.

Шаг второй: анализ требований клиентов/конечных потребителей к удовлетворению их потребностей.

Шаг третий: определение  обязанностей партнеров по каналу сбыта.

Шаг четвертый: изучить все  возможные структуры каналов  сбыта.

Шаг пятый: принятие решения  по поводу партнеров по каналу сбыта.

Шаг шестой: переговоры и  подписание контрактов с выбранными дистрибьюторами.

 

Список использованных источников

 

  1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для ВУЗов- М: ОАО Изд-во “Экономика”. 1999.
  2. Голубков Г.Л. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология.- М: Изд-во “Финпресс”. 1998.
  3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования товара. Маркетинг в России и за рубежом, №4, 1999.
  4. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.- М, СПб, К: Издат. Дом “Вильямс”, 1998.
  5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб: ПитерКом, 1999.
  6. Маркетинг: Учебник/ Под ред. А. Н. Романова. – М: Банки и биржи, Юнити, 1996.
  7. Никишкин В.В., Гурова И.В. Роль маркетинговых исследований в разработке стратегии выведения нового продукта на рынок. Маркетинг в России и за рубежом. №4, 1999.
  8. Попов Е.В. Разработка нового товара. Маркетинг в России и за рубежом, №3,1999.

Информация о работе Анализ рынка товаров