Анализ роли и места франчайзинга (коммерческой концессии) в маркетинговой деятельности современных организаций сферы розничной торговли

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2013 в 08:43, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы – оценить роль и место франчайзинга (коммерческой концессии) в маркетинговой деятельности современных организаций сферы розничной торговли.
Для достижения цели были сформулированы следующие задачи:
- показать современное видение франчайзинга в маркетинговой деятельности организаций;
- оценить развитие франчайзинга в мире и России и влияние мирового кризиса на его развитие;
- оценить практику франчайзинга в розничных сфере торговли на примере ТД «Копейка и компании «Эконика-обувь».

Содержание работы

Введение 3
1 Франчайзинга (коммерческой концессии) в маркетинговой  деятельности современных организаций: теоретический аспект 5
1.1 Современное видение франчайзинга в маркетинговой деятельности организаций 5
1.2 Франчайзинг в мире и в России. Влияние кризиса 14
2 Практика франчайзинга в розничных сетях 19
2.1 Франчайзинг ТД «Копейка» 19
2.2 Франчайзинг компании «Эконика-обувь» 25
Заключение 28
Список нормативных источников и литературы 31
Приложения 34