Анализ деятельности "Кока-Кола"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2012 в 22:18, творческая работа

Описание работы

«Coca-Cola» — безалкогольный газированный напиток, производимый компанией «The Coca-Cola Company». Также «Кока-Кола» является самым дорогим брендом в Америке в 2006—2011 годах. Сегодня данный напиток продается более чем в 200 странах мира.

Файлы: 1 файл

соса-соlа.docx

— 684.15 Кб (Скачать файл)

2003. Всегда "КОКА-КОЛА"

Каждую секунду в мире выпивают 8000 стаканов напитков, выработанных компанией.

Самый большой знак «Кока-Колы»  расположен в чилийском городе Арика. Он установлен на вершине холма. Ширина знака — 122 метра, высота — 40 метров. Составлен этот знак из 70 тысяч бутылочек от «Кока-Колы».

Первый наружный рекламный  щит «Кока-Колы», нарисованный ещё  в 1904 году, до сих пор находится  на своём месте в городке Картерсвилл (штат Джорджия).

 

  1. ПЕРСПЕКТИВА РАЗВИТИЯ

Условием долгосрочного  успеха бизнеса является снижение влияния  на окружающую среду и укрепления благосостояния страны, в которой  работает предприятие.

 Для «Кока-Кола Бевериджез Украина» неотъемлемой частью стратегии ведения бизнеса являются принципы социальной ответственности, которые предусматривают долгосрочное развитие в гармонии с окружением и обществом.

Приоритетные направления  корпоративной социальной ответственности  предприятия определяются особенностями  бизнеса:

  • Поддержание водных проектов;
  • Экономия ресурсов и защита климата;
  • Развитие системы раздельного сбора и вторичного использования отходов;
  • Забота о здоровье потребителей;
  • Повышение экологической грамотности персона;
  • Взаимодействие с поставщиками;
  • Вложение в развитие общества;
  • Участие в Инициативе ООН «Глобальный договор».

Для реализации каждой из программ предприятие устанавливает цели и задачи, оценивает и анализирует  достигнутые результаты так же тщательно, как и в своей производственной деятельности.

 Компания «Кока-Кола» — старейший спонсор олимпийского движения. Впервые в этом качестве она выступила в 1928 году. В настоящий момент (2012) «Кока-Кола» сотрудничает более чем с 190 национальными Олимпийскими комитетами, в том числе с Олимпийским комитетом России. Некоторые факты участия компании в организации олимпийских мероприятий:

  • в 1932 году в Лос-Анджелесе «Кока-Кола» преподнесла в дар местному олимпийскому стадиону табло олимпийских рекордов;
  • в 1952 году на зимней олимпиаде в Осло компания предоставила вертолёт для сбора средств в пользу норвежских олимпийцев; позднее вертолёт помогал регулировать дорожное движение в норвежской столице;
  • на Олимпийских играх 1960 года в Риме компания сделала оригинальный подарок спортсменам и зрителям — грампластинку с записью музыкального хита тех дней, песни «Arrivederci Roma»;
  • в 1964 году на олимпиаде в Токио «Кока-Кола» взяла на себя издание бесплатных карт города, уличных указателей, проспектов о достопримечательностях Токио и Японии, подготовила и выпустила (приобретший большую популярность) англо-японский разговорник;
  • в 1968 году «Кока-Кола» взяла на себя расходы по телевизионной рекламе Олимпиады в Мехико, тем самым приобщив миллионы зрителей к духу и азарту самых престижных соревнований мира;
  • в 1979 году «Кока-Кола» оказала финансовую помощь Национальному олимпийскому комитету США (англ.) в создании Американского олимпийского зала славы;
  • в 1987 году «Кока-Кола» стала первым спонсором олимпийского музея в Лозанне, подписав соглашение с Международным олимпийским комитетом на сумму 1 млн долларов;
  • в 1988 году открывал и закрывал зимние Олимпийские игр в Калгари т.наз. Всемирный хор «Кока-Кола», в состав которого вошли 43 хориста из 23 стран; хор исполнял в том числе одну из «титульных» мелодий олимпиады «Can’t You Feel It?»;
  • с 1992 года функционирует «Радио Coca-Cola», которое в оперативном порядке транслирует информацию со спортивных мероприятий во время олимпиад. В 2000 году на олимпиаде в Сиднее по каналам этого радио вещали 58 радиостанций из 13 стран мира;
  • на олимпиаде в Атланте в 1996 году «Кока-Кола» организовала международную ярмарку тематических значков, в ходе которой было обменяно около 3 млн единиц; такие ярмарки, приуроченные к олимпийским играм и финансируемые «Кока-Колой», стали традиционными;

 

Летом 1928 года американская команда привезла 1000 ящиков "Кока-Кола" на Олимпийские игры в Амстердам. В скором времени "Кока-Кола" и  спорт стали нераздельными понятиями. "Кока-Кола" постоянный спонсор  Олимпийских игр, Мирового чемпионата по хоккею, Кубка ФИФА по футболу, мировых  теннисных турниров и других спортивных соревнований. В 1929 году Компания осуществила  удачный проект: впервые был использованный металлический "кулер" /cooler/ - холодильник без верхней крышки, дающий возможность продавать охлажденный напиток в любую жару.

в 2002 к Олимпийским играм  в Солт-Лейк-Сити «Кока-Кола» заказала известному художнику и дизайнеру П. Максу (англ.) написать мозаичный настенный узор. В мозаику вошли работы, которые были созданы детьми со всех Соединённых Штатов во время олимпийской эстафеты в 2002 году. Макс скомпоновал и оформил эти работы в гигантском настенном панно, в котором в художественной форме воплотил дух Олимпиады.

Стратегия развития

Стойкий рынок предусматривает  удовлетворение потребностей сегодняшних  с учетом потребностей прошлых поколений.

Принципи ведення нашого бізнесу

 Враховуючи складність сучасного ринкового середовища, ІП «Кока-Кола Беверіджиз Україна» безперервно корегує свій діловий підхід, враховуючи умови, що змінюються.

 Структура ринку постійно змінюється, зростають очікування споживачів щодо різноманіття товару, замовники як ніколи вимогливі до рівня послуг. Щоб досягнути сталого розвитку у цьому динамічно мінливому бізнес-середовищі, ми повинні безперестанку критично оцінювати свої дії.

 Група компаній Coca-Cola Hellenic у 2006 році запустила нову стратегічну програму, яка покликана забезпечити сталість у довготерміновій перспективі бізнес-результатів усіх членів групи.

 Програма «Досконалість без меж» (“Excellence Across the Board”) направлена на розвиток найвищого в класі виробничого і комерційного потенціалу, а також управління фінансовими ресурсами. Ми особливо зосереджені на створенні надійної системи безпосередньої роботи на ринку і динамічних партнерських відносин із замовниками, які є запорукою наших безпрецедентних успіхів. У той же час ми перебуваємо у постійному пошуку можливостей оптимізації використання капіталу і удосконалення внутрішніх процесів і систем.

 Ми управляємо своїм бізнесом, слідуючи шести пріоритетам:

  • розширювати спектр безалкогольних напоїв, роблячи бізнес більш різнопрофільним;
  • розвивати унікальність брендів;
  • використовувати потенціал правильного співвідношення різних об’ємів і видів упаковки, різних каналів продажів;
  • управляти фінансовими ресурсами;
  • раціоналізувати затрати у всіх сферах діяльності;
  • забезпечувати довготермінову стабільність бізнесу.

 

Взаємодія із замовниками

 У своїй роботі ІП «Кока-Кола Беверіджиз Україна» прагне стати постачальником, якому віддають перевагу близько 90 000 українських магазинів, ресторанів, супермаркетів та інших підприємств торгівлі, які реалізують напої підприємства. Ми розвиваємо наші комерційні можливості, щоб гарантувати доступність на ринку нашого асортименту продукції, який, до того ж, постійно розширюється.

 

Ефективні системи продажів

 Ми прагнемо впроваджувати найефективніші прийоми, які забезпечують безумовну доступність нашої продукції і підтримання довготермінового співробітництва з підприємствами торгівлі.

Бездоганна робота на ринку

 Ми постійно інвестуємо у розвиток свого персоналу. Співробітники, які працюють на ринку, забезпечені сучасними технічними засобами, які дозволяють ефективно управляти процесом отримання і виконання замовлень, контролювати оплату товару і розміщення обладнання ІП «Кока-Кола Беверіджиз Україна», вкладає засоби у якісне торгове обладнання для замовників, щоб забезпечити споживачів можливістю насолоджуватись продукцією у зручний для них час, де б вони не перебували.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МИНИСТЕРСТВО АГРАРНОЙ ПОЛИТИКИ И ПРОДОВОЬСТВИЯ УКРАИНЫ

ЛУГАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

 

 

 

 

 

ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

«АУДИТ БРЕНДА COCA-COLA»

 

 

 

Выполнил: студент

Группы 1551

Ковалева Е.

Проверил: Седашова О.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Луганск – 2012 г.


Информация о работе Анализ деятельности "Кока-Кола"