Экономические расчеты по выбору варианта верхнего строения пути

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2013 в 18:11, курсовая работа

Описание работы

При выборе вариантов типов и конструкций верхнего строения пути должна быть обеспечена безопасность движения поездов с требуемыми скоростями и заданными объемами грузовых и пассажирских перевозок. Тип и конструкция верхнего строения пути должны отвечать техническим характеристикам и условиям эксплуатации при государственном регулировании тарифов. Оценка эффективности реализации того или иного варианта типа конструкций верхнего строения пути должна основываться на минимуме приведенных затрат. В свою очередь, принцип минимизации может быть реализован по двум конкретным методикам: минимуму годовых или минимуму суммарных приведенных затрат.

Содержание работы

Исходные данные………………………………………………………………………………………….…3
1. Методика экономических расчетов по выбору варианта верхнего строения пути………………………………………………………………………………………………………………….4
1.1. Общие методологические принципы………………………………………………………...4
1.2. Методика оценки эффективности вариантов верхнего строения пути…....5
2. Определение капитальных вложений……………………………………………………………..6
3. Определение эксплуатационных расходов в части, зависящей от конструкции пути…………………………………………………………………………………………….7
3.1. Заработная плата монтеров пути, занятых на текущем содержании пути………………………………………………………………………………………………………..…..7
3.2. Расходы на замену материалов верхнего строения пути……………….……..…..8
3.2.1.1. Расходы на замену рельсов и скреплений……………………………….8
3.2.1.2. Расходы по одиночной замене шпал……………………………..…………9
3.2.1.3. Определение расходов на замену и пополнение щебеночного балласта………………………………………………………………………………………...9
3.3. Амортизационные отчисления на реновацию верхнего строения пути…10
3.4. Среднегодовые расходы на выполнение промежуточных ремонтов пути…………………………………………………………………………………………………………..11
3.5. Расходы на преодоление сопротивления движения поездов в части, зависящей от конструкции пути………………………………………………………..……12
3.6. Потери из-за задержек поездов в связи с представлением «окон» для выполнения путевых работ………………………………………………………………..……13
4. Расчет натуральных показателей по вариантам верхнего строения пути…
4.1. Трудоемкость текущего содержания и ремонтов пути…………………………..14
4.2. Производительность труда……………………………………………………………………..14
4.3. Фондоотдача…………………………………………………………………………………………….14
5. Выбор варианта верхнего строения пути………………………………………….………….15
6. Список литературы……………………………………………………………………………………..…17