Экономическая сущность себестоимости продукции, значение и направления ее снижения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2013 в 20:08, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы – выявление и анализ резервов снижения себестоимости.
Также в работе выдвигаются следующие задачи:
– определение понятия резервы снижения себестоимости;
– рассмотрение факторов, влияющих на резервы снижение себестоимости;
– анализ снижения резервов себестоимости конкретных видов продукции.
Объектом исследования являются резервы снижения себестоимости и факторы, влияющие на них.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
1. СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОДУКЦИИ И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ В ЭКОНОМИКЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Понятие себестоимости продукции и ее структура 5
1.2. Экономические факторы, влияющие на снижение себестоимости продукции 8
2. РЕЗЕРВЫ СНИЖЕНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ (на примере парфюмерной фирмы "Lori Selaks") 10
2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия (на примере парфюмерной фирмы "Lori Selaks") 10
2.2. Мероприятия по снижению себестоимости парфюмерной отдушки, выпускаемой предприятием "Lori Selaks" 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
ЛИТЕРАТУРА 21