Ценовая политика как экономический механизм управления предприятием

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2015 в 17:17, курсовая работа

Описание работы

Объектом исследования является ценовая политика предприятия. Предмет исследования включает следующие элементы: методы ценообразования, стратегии ценообразования, ценовая конкурентоспособность.
Исходя из цели курсовой работы, можно выделить следующие задачи:
-изучение ценовой политики как механизма управления предприятием;
-анализ влияния ценовой политики на конкурентоспособность предприятия;
-изучение методов ценообразования;
-анализ ценовой политики на примере СП ЗАО «Милавица»;

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………………...
3
1. Ценовая политика предприятия и конкурентоспособность……………………
5
1.1. Экономический механизм ценообразования и его роль в развитии предприятия…………………………………………………………………………..

5
1.2. Ценовая конкурентоспособность........................................................................
11
1.3. Методы ценообразования и ценовая политика предприятия………………..
17
2. Анализ ценовой политики предприятия на примере СП ЗАО «Милавица»….
2.1. Анализ ценовой политики СП ЗАО «Милавица». Результаты анализа …...
24
24
2.2. Предложения по совершенствованию ценовой политики отечественных предприятий на примере СП ЗАО «Милавица»……………………………………
37
Заключение …..………………………………………………....................................
Список использованных источников……………