Анализ внутренней среды организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2013 в 22:20, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы состоит в раскрытии понятия и значения анализа внутренней среды организации. Данная цель достигается решением следующих задач:
дать определение анализа внутренней среды организации;
изучить сущность и значение данного анализа;
перечислить переменные анализа внутренней среды организации;
определить анализ внутренней среды организации на примере ИП «Шиблиев З.Г.».

Содержание работы

Введение………………………..………………………………………………....3
ГЛАВА 1. Внутренняя среда организации………………...............................5
Сущность и значение анализа внутренней среды организации................................................................................... ……..5
Переменные внутренней среды организации.........................9
ГЛАВА 2. Внутренняя среда предприятия на примере организации…..15
2.1 Анализ внутренней среды организации................................15
2.2 Характеристика ИП «Шиблиев З.Г.»...................................22
Заключение…………………….………………………………………………..28
Список литературы…………………………………………………………….30

Файлы: 1 файл

Анализ внутренней среды организации 2011.doc

— 137.00 Кб (Скачать файл)

 

 

1 Волков О.И.Экономика предприятия / О.И. Волков, В.К. Скляренко - М.:ИНФРА-М, 2009.  – С.59.

 

2 Виханский О.С. Менеджмент / О.С. Виханский, А.И. Наумов - М.: Гардарика, 2009. – С.69.

3 Боумен К. Основы стратегического менеджмента / К. Боумен - М.: ЮНИТИ, 2008. – С.101.

4 Скляренко В.К.Экономика предприятия / В.К. Скляренко, В.М. Прудников  - М.:ИНФРА-М, 2009. – С.98.

5 Татарников Е.А. Экономика предприятия / Е.А. Татарников - М.: Издательство «Экзамен», 2008. – С.58.

 

6 Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П. Голубков - М.: Финпресс, 2009. – С.113.

 

7 Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий / Ю.В. Гусев  - СПб.: Издательство СПбУЭФ, 2009. – С.76.

 

8 Елисеев А.С. Современная экономика / А.С. Елисеев  - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. – С.131.

9 Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления / В.И. Кнорринг -  М.: НОРМА-ИНФРА, 2010. – С.57.

10 Татарников Е.А. Экономика предприятия / Е.А. Татарников - М.: Издательство «Экзамен», 2008. – С.94.

11 Волков О.И.Экономика предприятия / О.И. Волков, В.К. Скляренко - М.:ИНФРА-М, 2009. – С.82.

12 Боумен К. Основы стратегического менеджмента / К. Боумен - М.: ЮНИТИ, 2008. – С.124.

 

13 Виханский О.С. Менеджмент / О.С. Виханский, А.И. Наумов - М.: Гардарика, 2009. – С.93.

14 Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий / Ю.В. Гусев  - СПб.: Издательство СПбУЭФ, 2009. – С.116.

15 Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий / Ю.В. Гусев  - СПб.: Издательство СПбУЭФ, 2009. – С.125.

16 Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий / Ю.В. Гусев  - СПб.: Издательство СПбУЭФ, 2009. – С. 130.

17 Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий / Ю.В. Гусев  - СПб.: Издательство СПбУЭФ, 2009. – С.137.

18 Елисеев А.С. Современная экономика / А.С. Елисеев  - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. – С.86.

 


Информация о работе Анализ внутренней среды организации