Анализ объёма производства и реализации продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2012 в 19:51, курсовая работа

Описание работы

Деятельность хозяйствующих субъектов должна быть направлена на то, чтобы произвести и продать максимальное количество продукции высокого качества при минимальных затратах. Поэтому анализ объёма производства и реализации продукции имеет особое значение.
Целью анализа выпуска и реализации продукции является нахождение путей увеличения объёмов реализации по сравнению с конкурентами, расширение доли рынка при максимальном использовании производственных мощностей, улучшении её качества, изыскании внутренних резервов роста объёма выпуска и как результат увеличение прибыли предприятия.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………. 3
1. Показатели производства и реализации продукции,
методика их анализа…………………………………………………………..5
2. Анализ динамики объёма производства и реализации
продукции…………………………………………………………………….. 9
3. Оценка ритмичности производства продукции……………………….. 24
4. Факторы, влияющие на объём производства и реализации
продукции……………………………………………………………………..28
5. Резервы роста объёма производства и реализации продукции ………34
Заключение………………………………………………………………..40
Список литературы……………………………………………………….42