Анализ объема производства и реализации продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Сентября 2012 в 20:57, курсовая работа

Описание работы

Значимость анализа для управления предприятием не может быть оспорена. Причина этого понятна, поскольку в условиях рынка добавляются новые факторы, игнорирование которых может привести к печальным последствиям – финансовым потерям, а при неблагоприятном развитии событий - банкротству. Угроза потенциального банкротства как дамоклов меч незримо присутствует при принятии любого управленческого решения, особенно если речь идет о стратегическом решении финансового характера. В условиях рынка обоснованность именно этих решений становится жизненно необходимой, поскольку роль финансовых ресурсов неизмеримо возрастает.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1. Категории продукции………………………………………………..5
1.2. Анализ производства продукции……………………………………9
1.3. Анализ реализации продукции предприятием……………………..12

2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1. Анализ производства и реализации продукции…………...………...15
2.2.Анализ использования трудовых ресурсов предприятия…....……...20
2.3.Анализ использования основных средств……………..………..……27
2.4.Анализ себестоимости продукции, работ и услуг… . . …………..…31
2.5.Анализ финансовых результатов деятельности предприятия . ........33

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………36

ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА…………….