Анализ объема производства и реализации продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2013 в 20:56, курсовая работа

Описание работы

В данной курсовой работе проведен анализ объемов производства и реализации продукции. В части II на примере предприятия ООО «…» показаны методы исследования анализа объема производства и реализации продукции. Объём производства и объём реализации продукции являются взаимозависимыми показателями. В условиях ограниченных производственных возможностей и неограниченного спроса приоритет отдается объёму производства продукции, он же определяет объём продаж. И по мере насыщения рынка и усиления конкуренции возможный объем продаж является основной разработки производственной программы. Предприятию нужно производить только те товары и в таком объеме, которые оно может реализовать.

Содержание работы

Введение
Часть I. Теоретические основы анализа объема производства и реализации продукции
1.1 Цели и задачи анализа объема производства и реализации продукции
Часть II. Методы исследования анализа объема производства и реализации продукции на примере предприятия ООО «…».
2.1 Анализ динамики и выполнения плана по выпуску и реализации продукции
2.2 Анализ ассортимента и структуры продукции
2.3 Анализ качества произведенной продукции
2.4 Анализ ритмичности работы предприятия
2.5 Анализ факторов и резервов увеличения объема производства и реализации продукции
Заключение
Список литературы