Анализ и планирование процессов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2013 в 08:16, курсовая работа

Описание работы

Одним из важнейших факторов роста эффективности производства является улучшение качества выпускаемой продукции или предоставляемой услуги. Повышение качества выпускаемой продукции расценивается в настоящее время, как решающее условие её конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках. Конкурентоспособность продукции во многом определяет престиж страны и является решающим фактором увеличения её национального богатства.

Содержание работы

Теоретическая часть
Философия и практика всеобщего управления качеством K. Исикава, сравнение с классическим подходом к управлению качеством и современной концепцией всеобщего качества………………………………………………………………….3

Практическая часть
Описание деятельности библиотеки........................................................................13
Описание бизнес-процесса.......................................................................................13
Графическое изображение бизнес-процесса...........................................................14
Табличное описание процессов в ходе осуществления
Деятельности библиотеки.........................................................................................15
цепочка качества…………………………………………………………………………………16
матрица взаимосвязи требований потребителей к услугам
библиотеки с осуществляемыми в ходе деятельности процессами………17
матрица планирования для наиболее критичного процесса..............................19
диаграмма хода процесса……………………………………………………………………21
вывод.......................................................................................................................................................22
список использованных источников……………………………………………………23