Анализ и оценка форм продвижения товаров в сфере обращения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2014 в 22:20, контрольная работа

Описание работы

Каждый человек является покупателем, приобретая ежедневно хлеб, молоко, газеты или другие товары. При этом он выбирает нужное ему среди имеющихся предложений по особым, известным только данному человеку, причинам и лишь около 10% покупок совершает необдуманно, спонтанно. Выбирая товар, покупатель отдает предпочтение тому, который, на его взгляд, изготовлен лучшей фирмой и поэтому, по его мнению, несравненно лучше других аналогичных товаров.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...3
1.Методы продвижения товара…………………………………………………..4
2.Природа средств стимулирования…………………………………………….5
3.Электронная коммерция……………………………………………………….9
4.Выставка – один из методов продвижения товаров…………………………10
5.Сильная торговая марка-главный инструмент конкурентной борьбы……..12
6.Франчайзинг……………………………………………………………………16
7.Телемаркетинг…………………………………………………………………17
Заключение……………………………………………………………………….19
Список использованной литературы…………………………………

Файлы: 1 файл

Анализ и оценка форм продвижения товаров в сфере обращения.docx

— 43.26 Кб (Скачать файл)

Весь телемаркетинг можно разделить на входящий и исходящий. В первом случае это чаще всего «горячие линии», позвонив по которым, можно узнать ответы на интересующие вопросы по товарам/услугам той или иной фирмы. Во втором – продажи по телефону и какое-либо анкетирование. Или. Проще говоря, обзвон потенциальных клиентов с целью заставить что-либо купить.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                   Заключение

 

Продвижение – это любая форма действий, используемых фирмой для информирования, убеждения и напоминания потребителям о своих товарах, услугах, образах, идеях, общественной деятельности. Сегодня компании сталкиваются со многими сложными проблемами и возросшей неопределенностью. Для успешного функционирования, а тем более – развития предприятиям стало необходимо осуществлять комплексную маркетинговую деятельность. Маркетинг в настоящее время используется во всех организациях, участвующих в конкурентной борьбе за внимание, благосклонность и деньги покупателей, которые абсолютно свободны в выборе товаров и услуг, позволяя четко определить и оценить возможности для того, чтобы выбрать те из них, которые позволят создать товары с наивысшей потребительской ценностью. Продвижение товаров – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя.

 

 

Список использованной литературы

 

  1. Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ Арман Дайан и др. - М.: Экономика, 2010. - 374 с.
  2. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник. – М.: Экономика, 2009. - 395 с.
  3. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М. 2011 г. - 849 с.
  4. Грейсон Д. Реклама и маркетинг. – М.: Прогресс, 2009. - 279 с.
  5. Балабанова Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. - М.: Экономика. 2012. - 583с.
  6. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2009. - 586с.

7.      http://www.e-management.ru/2-dev-runet2001.htm

 

Размещено на Allbest.ru

 

 

 


Информация о работе Анализ и оценка форм продвижения товаров в сфере обращения