Австрийская школа и теория предельной полезности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2013 в 13:32, реферат

Описание работы

Австрийская школа” возникла в 70-х годах 19-в., которые характеризовались дальнейшим ростом капитализма и обострением его противоречий. На основе растущей концентрации производства в 70-х годах начали возникать первые кап. монополии. Австрийская школа оспаривала учение Маркса, и в авангарде этого движения были австрийские и германские экономисты. Цель школы состояла в том, чтобы в борьбе против марксизма противопоставить ему теории, изображавшие капитализм вечным способом производства, отрицавшие противоречия между пролетариатом и буржуазией.

Содержание работы

1. Предпосылки возникновения новой экономической школы. Её представители.
2. Методология.
3. Теория предельной полезности. Таблица Менгера.
4. Теория Е. Бем-Баверка.
5. Австрийская школа и современная экономическая наука.