Жизненный цикл технологии, виды технологий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2014 в 20:12, курсовая работа

Описание работы

Целью контрольной работы является, исследование жизненного цикла технологии.
В соответствии с данной целью в контрольной работе решаются следующие задачи:
1.Изучить теоретические основы жизненного цикла технологии
2.охарактеризовать предприятие и проанализировать жизненный цикл технологии
3. усовершенствовать жизненный цикл технологии

Содержание работы

Введение 4
1.Теоретические основы жизненного цикла технологии
1.1.Понятие и сущность жизненного цикла технологии 5
1.2.Виды технологий 8
1.3.История развития концепция жизненного цикла 11
2.Характеристика ООО «Монро» и анализ жизненного цикла технологии на этом предприятии
2.1.Общая характеристика ООО «Монро» 15
2.2.Анализ жизненного цикла технологии в ООО «Монро» 18
2.3.Анализ жизненного цикла технологии по методу зрелости 19
3.Совершенствование жизненного цикла технологии ООО «Монро» и оценка эффективности
3.1. Оптимизация жизненного цикла технологии 20
3.2. Метод оценки эффективности 21
3.3.Оценка эффективности предложенных мероприятий 22
Заключение 23
Список литературы 24

Файлы: 1 файл

иннов.менедж..doc

— 118.00 Кб (Скачать файл)

 

2.3.Анализ жизненного  цикла технологии по методу  зрелости

Преимущества: Низкие цены; Проходимость покупателей очень высокая; Большой ассортимент; Низкая цена; Большие сроки гарантии; Высокий уровень исполнительной дисциплины; Дополнительное консультирование; Быстрая обучаемость; Поддержка со стороны руководства; Быстрое повышение уровня знаний; Высокая производительность труда; Степень контроля за исполнением принятого решения; профессиональный рост стабильно функционирует; профессиональное обслуживание; создание рекламы; имеются частные торговые марки; Постоянно - обновляемый товар; Поразмерная выкладка обуви. (Покупатель имеет свободный доступ к товару.); Сеть магазинов удобно расположена для покупателя, магазин «Монро»» есть в каждом районе г. Перми; Есть институт тайных покупателей, которые дают оценку каждому продавцу раз в три месяца); имеются дисконтные карты от 5% до 15%; Наличие сопутствующих товаров в магазинах обуви: чистящие средства, щётки, губки для обуви

Недостатки: малое количество Российской обуви; Низкая адаптивность; Жесткий подход к исполнению приказов; Сильная загруженность; Появление конфликтов; Компромисс; Низкая мотивация.

Большое количество товара старых сезонов, старых коллекций отправляют на склады. (неликвидный товар); Замедлены темпы продаж в дорогом сегменте; Малая поставка товара.

 

3.Совершенствование  жизненного цикла технологии  ООО «Монро» и оценка эффективности

3.1. Оптимизация  жизненного цикла технологии

Поменять стратегию развития: проводить акции, скидки; делать больше рекламных роликов; увеличить мотивацию сотрудников, путем повышения зарплаты и премий; увеличивать поставки обуви Российского производства; сделать поразмерную выкладку женской обуви, чтобы покупатель имел свободный доступ к товару; больше делать распродаж остатков прежнего сезона.

 

3.2. Метод оценки эффективности

метода ценообразования.

 Для установления цены в магазине «Монро» в г. Пермь будет использован затратный метод ценообразования: метод формирования цены на основе полных расходов. Данный метод основываются на расходах предпринимателя и не отражают покупательский спрос и конъюнктуру рынка. Этот метод позволит магазину «Монро» оценить долю расходов в цене каждого товара и делает расчет цен точным с большей степенью вероятности, так как легче спрогнозировать показатели расходов, чем спрос и поведение конкурентов.

Цена рассчитывается по формуле:

Ц=(Р+Д)/q

Ц – цена на товар, Р – совокупные расходы, Д – желаемый доход, Q – количество единиц данного вида товара.

 

3.3.Оценка эффективности предложенных мероприятий

Благодаря замене стратегии развития салона «Монро» увеличится  эффективность продаж и тем самым возрастет товарооборот по обуви;  при увеличении предложений новых моделей, возрастет спрос на эти товары; появление весомого стимула сотрудников салона.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

В данной работе было проведено раскрытие темы "жизненный цикл технологии. Виды технологий".

В первой главе изучены теоретические основы: понятие сущность жизненного цикла технологий; виды технологий; история развития; концепции жизненного цикла. Во второй главе рассмотрены: характеристика предприятий; анализ жизненного цикла технологии в предприятии; анализ жизненного цикла технологий по методу зрелости. В третьей главе предложены: оптимизация жизненного цикла в производстве; методы оценки эффективности и предложенных мероприятий

Для современного менеджмента необходимо образование, опыт, планирование карьеры, для того чтобы в жизни он мог достичь поставленных целей.

Компания «Монро» находится на стадии зрелости: уровень продаж стабилизируется, темпы роста замедляются, происходит насыщение рынка.

 

 

Список использованной литературы

  1. Общий и стратегический менеджмент. Г.В. Широкова, Т. Н. Клемина, Т.П. Козырева: СПб университет, 2007 г.
  2. Понятие и сущность жизненного цикла технологии (электронный ресурс:- режим доступа : www.yandex.ru)
  3. Собственные мысли
  4. история концепции жизненного цикла (электронный ресурс:- режим доступа : www.yandex.ru)

 


Информация о работе Жизненный цикл технологии, виды технологий