Процесс разработки нового продукта на предприятии «Пронто-Москва»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2015 в 19:53, контрольная работа

Описание работы

Медиа-холдинг «Пронто-Москва»— современная, динамично развивающаяся мультимедийная компания, лидер российского рынка рекламно-информационных изданий:
многолетняя история успеха;
более 250 медиапроектов
Отправная точка — 14 января 1992 года — выпуск «нулевого» номера первой в России газеты объявлений «Из рук в руки».

Файлы: 1 файл

Контрольная работа Разработка и внедрение новых продуктов.doc

— 163.00 Кб (Скачать файл)

  Расходная часть бюджета включает статьи, обеспечивающие функционирование редакции, выпуск журнала и его распространение. Все расходы редакции можно разделить на две части:

1. Общередакционные расходы:

  • зарплата сотрудникам;
  • выплаты по социальному и медицинскому страхованию;
  • аренда помещения;
  • отчисления в фонды (социального развития; материального поощрения;  развития издания);
  • бюджет маркетинга;
  • налоги (НДС, на прибыль, на рекламу);
  • транспортные расходы (выезд на соревнования; командировки);
  • канцелярские затраты (приобретение оргтехники и материалов, необходимых для деятельности редакции);
  • коммунальные платежи (в том числе оплата телефона, Интернета и других технических средств связи) и пр.

2. Издательские расходы:

    • оплата гонораров (творческим сотрудникам журнала – журналистам, внештатным авторам, фотокорреспондентам, дизайнерам);
    • выплата на приобретение бумаги;
    • отчисления за типографские работы (их величина зависит от ряда факторов: полиграфической базы, на которой выпускается журнал; производственного цикла, который проходит номер в типографии; вида печати, используемой на выпуске);
    • распространение издания;
    • приобретение информации, необходимой для выпуска издания (оплата договоров редакции с информационными агентствами, а также расходы, связанные с приобретением фотоиллюстраций у   организаций, занятых их производством).

  Во избежание бюджетного дефицита все эти расходные статьи должны перекрываться средствами доходной части бюджета. Поскольку мы планируем бесплатную реализацию спортивного журнала «Спорт RUS» на территории субъектов Российской Федерации, то единственным источником дохода будет публикация рекламы в издании.

  Составляющими рекламной политики редакции являются определение источников рекламы, системы её публикации, оптимальной цены рекламы и планирование прибыли от её публикации, а также ситуация на рекламном рынке в России, соотношение спроса на рекламу и её предложения.

  Непрерывность публикации рекламы в журнале во многом будет зависеть от источников её поступления в редакцию. Основным источником рекламы для регионального издания, естественно, будут местные  фирмы, предприятия, бизнесмены, частные рекламодатели. Вместе с тем необходимо использовать любую возможность публикации рекламы, предоставляемой на федеральном уровне. Один из важнейших методов обеспечения притока рекламы в журнал – долговременные договоры с крупными рекламодателями и рекламными агентствами.

  Так как «Спортивный интерес RUS» – это специализированное издание, аудиторию которого будут составлять любители и представители сферы физической культуры и спорта, то и в подаче рекламы, необходимо учитывать специализацию. Наш спортивный журнал сосредоточится, прежде всего, на рекламе товаров, связанных со спортом, – спортивной экипировки (одежды, обуви), спортивного инвентаря. Также представляется возможным заключить договор с букмекерской конторой, что может привлечь к журналу определённую часть любителей спорта.

  Цена рекламы – фактор, от которого зависит величина доходов и прибыли издания. Одно из условий успешного использования публикации рекламы как важнейшего источника получения доходов редакцией – непрерывное информирование рекламодателей о ценах её помещения в журнале и их изменениях. При определении этой цены необходимо учитывать как особенности ценовой политики в конкурентных изданиях, так и платежёспособность рекламодателей.

  Без организационного обеспечения постоянных контактов с источниками рекламы невозможно поддерживать её приток в редакцию. Эта функция возложена на рекламный отдел, во главе которого будет редакционный менеджер по рекламе. Он организует работу своего отдела, устанавливает отношения с рекламными агентствами, принимает объявления от частных рекламодателей. Важно стимулировать журналистов и других сотрудников редакции в поиске рекламы, определять для них нормы привлечения и обработки рекламы и поощрять   частью её стоимости.

 

 

2. АНКЕТА ЧИТАТЕЛЯ

журнала  «Спортивный интерес RUS»

 

Ваша фамилия, имя, отчество

Ваш возраст:

Образование:

Высшее или неоконченное высшее Среднее Неоконченное среднее

Укажите, пожалуйста, Ваш социальный статус:

Ученик Cтудент Рабочий Служащий Руководитель Предприниматель

Пенсионер Другое

Как давно Вы читаете наш журнал?

Меньше месяца Больше месяца Более 3 месяцев

Каким образом попадает к Вам «Спортивный интерес RUS»?

Беру у знакомых Беру в спортивных учереждениях Другое

Почему Вы предпочитаете журнал «Спортивный интерес RUS»?

Увлекаюсь спортом Привлекает дизайн и наполненность журнала Устраивает доступность Другое

Какие рубрики, по Вашему мнению, самые интересные?

Публикации на какие темы привлекают Вас больше всего?

Что бы Вы хотели добавить или изменить в журнале «Спортивный интерес RUS»?

Какие еще издания на подобную тематику Вы читаете?

Сколько членов семьи читает вместе с Вами наш журнал?

Пользуетесь ли Вы он-лайн версией журнала

 

 

 


Информация о работе Процесс разработки нового продукта на предприятии «Пронто-Москва»