Обзор сайта TAXNET

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2013 в 01:54, реферат

Описание работы

«ТаксНет»-это казанская ИТ- компания, которая начала свою работу в 2001 году. Это первая компания, которая начала внедрять в Татарстане системы электронного документооборота. Сегодня ее персонал составляет около 100 человек, работает в 24 регионах страны. «Такснет» обслуживает все бюджетные организации Республики и основную массу коммерческих организаций, а также внедряет в России собственные программные разработки. Компания плотно сотрудничает с налоговыми органами и развивается за счет работы с отчетностью налоговых органов и Пенсионного фонда.

Содержание работы

Введение
История сайта за 2012-2011 года
Услуги TAXNET
Ценности компании
Политика ЗАО «ТаксНет» в области качества
2. Схема регистрации
Заключение

Файлы: 1 файл

ТаксНет.docx

— 34.40 Кб (Скачать файл)

 

 

Содержание

Введение

    1. История сайта за 2012-2011 года
    2. Услуги TAXNET
    3. Ценности компании
    4. Политика ЗАО «ТаксНет» в области качества

2. Схема регистрации 

Заключение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

«ТаксНет»-это казанская ИТ- компания, которая начала свою работу в 2001 году. Это первая компания, которая начала внедрять в Татарстане системы электронного документооборота. Сегодня ее  персонал составляет около 100 человек,  работает в 24 регионах страны. «Такснет» обслуживает все бюджетные организации Республики и основную массу коммерческих организаций, а также внедряет в России собственные программные разработки. Компания плотно сотрудничает с налоговыми органами и развивается за счет работы с отчетностью налоговых органов и Пенсионного фонда.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.1 История сайта за 2012-2011 года

2012

• Для абонентов компании реализована возможность обмена электронными документами с Центрами Занятости Населения

• Осуществлен переход на технологию приема статистической электронной отчетности по телекоммуникационным каналам связи с использованием Единого модуля приема (ЕМП)

• Компания приступила к обучению руководителей и специалистов предприятий-поставщиков  работе на электронной площадке ZAKAZRF. Создан учебный центр, который получил статус авторизованного ГУП "Агенство по госзаказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям РТ" и ЗАО "Сбербанк-АСТ"

• В рамках проекта «Информационное общество» организована выдача ключей электронной подписи для физических лиц, желающих получать муниципальные и государственные услуги на едином портале http://www.gosuslugi.ru

• Удостоверяющий центр компании получил официальное подтверждение возможности использования ключей электронной подписи  и сертификатов ключей электронной подписи на информационных ресурсах Росалкогольрегулирования, предназначенных для приема в электронном виде деклараций об  объемах розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции

• Компания стала лауреатом и дипломантом I степени в номинации «Услуги» конкурса «Лучшие товары и услуги Республики Татарстан» 2012 года и рекомендована к выдвижению на федеральный этап Программы "100 лучших товаров России"

• Награда в номинации «Лидер рынка программного обеспечения» по итогам ТОП-Листа 2012 года.

• Создана электронная информационная система "ТрансКрипт", предназначенная для обмена юридически значимыми документами со своими контрагентами с использованием электронной подписи. Абонентам предоставлена возможность бесплатного обмена бухгалтерскими документами (счет-фактура, акт) в электронном виде с компанией "ТаксНет". 

• В рамках Федерального закона № 63-ФЗ «Об электронной подписи» Удостоверяющий центр компании приступил к выпуску квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи, предназначенных для публикации информации о заказах на общероссийском официальном сайте zakupki.gov.ru

• Для абонентов разработаны удобные годовые тарифные планы, позволяющие минимизировать затраты в зависимости от режима налогообложения

• Провайдерам хостинга и операторам связи предоставлена возможность получения доступа к выгрузке информации из системы «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено» с использованием квалифицированной электронной подписи, выданной Удостоверяющим центром компании

• Компания стала победителем в двух конкурсах: «100 лучших товаров России» и «Лучшие товары и услуги Республики Татарстан» 2012 года, а также совет организаторов Всероссийского конкурса признал Генерального директора Рината Нурисламовича Гареева «Отличником качества» и вручил заслуженную награду - медаль и удостоверение «Отличника качества». В республиканском конкурсе «Такснет» как разработчик продукта «Такснет-Навигатор» признан лучшей компанией в номинации «Услуги. Разработка, реализация и сервисное обслуживание автоматизированной информационной системы «Такснет-Навигатор».  Удостоверяющий центр компании награжден Дипломом Первой Степени в номинации «Услуги Удостоверяющего центра по изготовлению и выдаче ключей электронной подписи и сертификатов ключей электронной подписи, управлению сертификатами на протяжении их жизненного цикла» 

2011

• Компания стала лауреатом регионального этапа конкурса "Золотой Меркурий" и была награждена Дипломом в номинации "Лучшее малое предприятие в сфере услуг"

• Компания "ТаксНет" получила сертификат соответствия системы менеджмента качества международному стандарту ИСО 9001:2008 и международной сертификат соответствия Международной Сети Сертификации IQ Net. Получение сертификатов подтверждает полное соответствие менеджмента организации требованиям мировых стандартов

• Клиенты компании имеют возможность  представлять электронную отчетность в Государственную инспекцию РТ по обеспечению государственного контроля за производством, оборотом и качеством этилового спирта, алкогольной продукции и защите прав потребителей (Госалкогольинспекция РТ)

• Внедрена система Oktell - многофункциональное программное решение для организации операторского центра приема и обработки вызовов (Контакт-центр)

• Введена в эксплуатацию система ЕВФРАТ для решения различных задач автоматизации работы с документами, таких как электронный документооборот, электронное делопроизводство, автоматизация различных деловых процессов.

• Клиентам компании представлена возможность сдачи отчетности в Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Республике Татарстан (Росприроднадзор) в электронном виде через Интернет

• Открыт дополнительный офис в Казани: «Технопарк в сфере высоких технологий «ИТ-парк», ул. Петербургская, 52

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2 Услуги «ТаксНет»

Удостоверяющий центр  ЗАО «ТаксНет» поддерживает функционирование инфраструктуры открытых ключей и осуществляет управление ключами ЭЦП и сертификатами ключей подписи.   
УЦ предоставляет следующие услуги:

  • изготовление ключей подписи и шифрования и сертификатов ключей подписи по заявлениям;
  • обеспечение достоверности сведений, указанных в сертификатах открытых ключей;
  • ведение реестра сертификатов ключей ЭЦП, обеспечение его актуальности и возможности доступа к нему участников информационных систем;
  • аннулирование, приостановление, возобновление действия сертификатов ключей ЭЦП;
  • проверка уникальности открытых ключей ЭЦП в реестре сертификатов ключей подписей и в архиве удостоверяющего центра;
  • выдача сертификатов ключей ЭЦП в форме документов на бумажных носителях и (или) в форме электронных документов с информацией об их действии;
  • хранение сертификатов открытых ключей пользователей в течении установленного срока хранения;
  • подтверждение подлинности электронного документа, подписанного ЭЦП в отношении выданных удостоверяющим центром сертификатов ключей ЭЦП по обращению пользователей сертификатов;
  • создание штампов времени. Штамп времени является аналогом даты на подписываемом документе. Также он подтверждает, что сертификат был действителен на момент подписания документа.

В Удостоверяющем центре «ТаксНет» можно приобрести ключи электронной цифровой подписи и сертификаты ключей подписи, которые используются:

  • в информационных системах юридически значимого электронного документооборота органов государственной власти Республики Татарстан (Электронное правительство, Казначейство РТ, Росреестр РТ, муниципальное образование РТ);
  • при представлении отчетности в подразделения Федеральной Налоговой Службы, Ростехнадзора, Татарстанстата, Пенсионного Фонда России, Фонда Социального Страхования, Госалкогольинспекции РТ, Федеральной Службы по Тарифам РФ;
  • в системах электронных торгов;
  • в едином федеральном реестре сведений о банкротстве;
  • между «Поволжским бюро кредитных историй» и банками России.

В настоящее время проводятся мероприятия по применению электронной  цифровой подписи для организации межведомственного и корпоративного юридически значимого электронного документооборота. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.3 Ценности компании

  1. Ответственность

Это значит:

    • выполнять свои обязательства на высоком профессиональном уровне;
    • честное, порядочное поведение по отношению к клиентам, к коллегам и к компании в целом;
    • осознание значимости своей деятельности и ее последствий для компании;
    • способность отвечать за свои действия и поступки;
    • пунктуальность.
  1. Инициативность

Это значит:

    • неравнодушное отношение к компании: любить свою компанию и свое дело;
    • активная профессиональная позиция: всегда предлагать новое в области своей деятельности и улучшать существующее положение дел;
    • готовность всегда реагировать на новые возможности;
    • способность добровольно брать на себя дополнительные обязательства.

Инициатива  необходима. Научиться ей несложно: просто немного подумайте, примените  рассудительность и действуйте.  
Помните «Все в этом мире происходит от инициативы конкретного человека»

 

  1. Коммуникативность

Это значит:

    • способность к совместной работе;
    • отзывчивость, готовность помочь;
    • уважительное отношение к клиентам и к коллегам;
    • умение слушать;
    • умение воспринимать чужую точку зрения;
    • позитивный настрой

 

 

1.4 Политика ЗАО «ТаксНет» в области качества

 
Миссия компании:  
Возвращать Потребителю самую большую ценность – время, делая доступным и удобным использование информационных услуг, внедряя передовые технологии, востребованные Обществом и государством.

 
Цель:  
Признание нас неоспоримыми лидерами в области предоставления качественных информационных услуг на Российском рынке.  
 
Наша компания гарантирует:  
Максимальное удовлетворение и предвосхищение ожиданий клиентов качеством информационных услуг и продукции.

 
Сохраняет и приумножает:  
Престиж компании на рынке информационных услуг и устойчивого имиджа лидирующей компании.

 
Стремится:  
К повышению уровню профессиональных знаний и корпоративной культуры. 

 

 

 

 
Задачи компании в области качества:  
• Понятие «качество» распространить на все виды деятельности в компании: управление процессами на предприятии осуществлять на основе документированных процедур.  
• Регламентировать ответственность сотрудников всех рангов от Генерального директора до рядового сотрудника при исполнении требований системы менеджмента качества.  
• Качество продукции рассматривать не как самоцель, а как базу для экономической стабильности компании.  
• Поддерживать престиж компании на освоенных рынках сбыта на основе взаимовыгодного партнерства с постоянными Потребителями, осваивать новые рынки сбыта путём поставки конкурентоспособной продукции. 
• Установить и развивать долгосрочные дружеские отношения с поставщиками. Сделать поставщиков своими партнерами.  
• Осуществлять освоение новых видов продукции на основе анализа перспективных рынков и конкретных запросов.  
• Совершенствовать технологию с использованием отечественных и зарубежных достижений.  
 
Основные средства реализации политики в области качества:  
• Совершенствование системы менеджмента качества, отвечающей требованиям международного стандарта ИСО 9001:2008.  
• Обучение персонала всех уровней методам управления качеством.  
• Участие всех сотрудников от Генерального директора до рядового сотрудника в работе по совершенствованию системы менеджмента качества.  
• Постоянная готовность к подтверждению сертификата соответствия МС ИСО 9001:2008, IQNet.  
• Расширение производственных мощностей и рациональное использование действующих.  
• Постоянное изучение рынка, учет мнений и запросов Потребителей. Организация работ по получению объективной и своевременной информации о качестве выпускаемой продукции.  
• Систематическое обучение и повышение квалификации персонала.  
• Постоянное улучшение процессов и повышение результативности системы менеджмента качества.  
 
Высшее Руководство компании берет на себя обязательства (приверженности) соответствовать требованиям и постоянно повышать результативность СМК и несет ответственность за проведение политики в области качества, и принимает все необходимые меры, обеспечивающие её понимание сотрудниками компании, в том числе:  
- поддержания в компании устойчивого психологического климата, дающего возможность каждому члену коллектива решать проблемы управления качеством на основе квалификации, опыта, инициативы и понимания целей компании.  
-создания сотрудникам компании комфортных условий труда и повышение уровня корпоративной культуры. 

Информация о работе Обзор сайта TAXNET