Новые информационные технологии и традиционные СМИ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2011 в 15:37, реферат

Описание работы

Целью работы является изучение процесса взаимодействия современных информационных технологий на рубеже XX-XXI вв.

Файлы: 1 файл

referat_Novye_informacionnye_texnologii_i_tradicionnye_SMI.doc

— 63.00 Кб (Скачать файл)

Появилось несколько возможных способов применения звуковых потоков в Интернет. Почти  очевидным стало перенесение  систем радиовещания из обычного радиоэфира в цифровые сети. Тысячи радиостанций установили у себя потоковые серверы и начали передавать свои обычные «живые» программы в Интернет.

      Стремительный рост объемов передаваемой информации требует значительного сокращения времени доставки и обработки абонентом необходимой информации. Это одна из причин быстрого роста мобильных средств связи на базе сотовых систем.

      В последние годы наблюдается снижение темпов роста числа интернет-изданий, однако среди уже имеющихся СМИ заметна тенденция к улучшению качества подачи материалов. Появляется все больше региональных интернет-изданий общего профиля.

     В последние годы, анализируя состояние и перспективы развития телевидения, печати и интернет-изданий, исследователи практически не уделяют внимание радиожурналистике. А между тем темпы развития интернет-радио на рубеже XX-XXI столетий оказались несоизмеримо выше темпов развития сетевого телевидения, а качество передачи звука лучше качества передачи одновременно звука и изображения на порядок. Такое положение дел обусловлено меньшими техническими сложностями и усилиями, которые требуются для передачи звуковой волны.

      В начале третьего тысячелетия стали говорить о принципиально новом явлении в журналистике. Синтез всех новейших информационных технологий вместе взятых привел к возникновению особой формы профессионально-творческой деятельности - мобильной журналистики.

      Мультимедийные сообщения (MMS) существенно расширяют возможность участия аудитории в телепроизводстве и тоже легко интегрируются с интернет-сайтами. Конечно, MMS дает картинку не очень высокого качества, но зато позволяет переслать материалы, снятые в самых неожиданных местах, и переслать максимально быстро. В последнее время все чаще слышны разговоры о принципиально новой модели СМИ - «мобильной», или «народной», для которой MMS является одним из основных инструментов творчества.

     В будущем следует ожидать бурное развитие специализированного сетевого телевидения, а также появления синтетических СМИ - порталов, объединяющих в себе печать, радио и телевидение. Это дело ближайших десятилетий. 
 
 
 
 
 
 
 
 

Библиография

1. Новости  мира компьютерных технологий, №4. - М., 2007. - С. 8-15.

2. Речменский  И.В. Обеспечение безопасности  предпринимательской деятельности  при использовании информационных технологий. Автореф.дис. … канд. экон. наук. - М., 2007. - 23 с.

3. Адрианов  В. Россия в мировом процессе  развития средств связи, компьютеризации  и информатизации//Экономист. - М., 2006. - №8. - C. 10-18.

4. Вартанова Е. В. Финская модель на рубеже столетий. Информационное общество и СМИ Финляндии в европейской перспективе. – М.: 1999.

5. Вороненкова Г.Ф. Основные тенденции развития СМИ Германии в начале столетия//300 лет российской газете. От печатного станка к электронным медиа. МГУ. – М.: 2002.

6. Землянова Л. М. Зарубежная коммуникативистика в преддверии информационного общества. – М.: 1999.

7. Костыгова Ю.В. Сетевые и печатные СМИ: конвергенция или антагонизм?//Информационное общество. 2001. № 1.

8. Хеллак Г. Печать, радио и телевидение в Германии. – М.: 2002. 
 
 
 

Информация о работе Новые информационные технологии и традиционные СМИ