Маркетинг новой продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2014 в 15:55, курсовая работа

Описание работы

Страны развитой рыночной экономики накопили богатый опыт в соединении возможностей производства и запросов потребителей, разработке продуктовой стратегии, в том числе в управлении качеством продукции, исследовании рынка, выборе наиболее целесообразных каналов реализации продукции, прогнозировании и удовлетворении спроса потребителей, ценообразовании, рекламе и других формах стимулирования спроса, функционировании оптовой и розничной торговли, развитии внешнеэкономических связей, включая новые формы кооперации.
При этом основной проблемой современного маркетинга является создание новых продуктов, освоение производства и их своевременный выход на рынок. От успеха нового продукта на рынке зависит процветание предприятия (компании, фирмы), неудача ставит его на грань банкротства.

Содержание работы

Введение.
1. Новая продукция в системе маркетинга.
1.1. Понятие и роль маркетинга.
1.2. Новый продукт в маркетинге.
2. Этапы разработки нового продукта.
2.1. Разработка дизайна товара.
2.2. Разработка упаковки и товарной марки.
2.3. Обеспечение качества товара и оценка конкурентоспособности.
3.Организация разработки новой продукции.
Заключение.
Список используемой литературы.

Файлы: 1 файл

маркетинг переделанный.doc

— 53.34 Кб (Скачать файл)