Инновационный менеджмент – одно из направлений стратегического планирования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2013 в 17:45, курсовая работа

Описание работы

В специальной литературе и официальных документах чаще всего использовались понятия управление научно-техническим прогрессом, внедрение достижений науки и техники в производство и т.п., что характерно для централизованно управляемой экономики. В рыночных условиях хозяйствования, где коммерческие организации имеют полную юридическую и экономическую самостоятельность, ни о каком внедрении чего-либо не может быть и речи. Этим принципиальным отличием объясняется различие в содержании отдельных понятий в области инновационного менеджмента.

Содержание работы

Инновационный менеджмент – одно из направлений
стратегического планирования.
1.1 Нововведения как объект инновационного менеджмента
Рынок новшеств (новаций)
Рынок чистой конкуренции нововведений
Рынок капитала (инвестиций)

2. Инновационный проект: понятия, основные этапы создания и
реализации.

3. Эффективность инновационного процесса.

4. Методы оценки инвестиционных проектов
Срок окупаемости инвестиций
Коэффициент эффективности инвестиций
Дисконтирование денежных потоков
Чистая текущая стоимость
Рентабельность инвестиций
Метод перечня критериев
Балльный метод
Прочие методы

5. Порядок оценки инвестиционных проектов

6. Литература