Инновационные стратегии предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2015 в 11:50, реферат

Описание работы

Цель работы заключается в проведении теоретических и практических исследований и изучении методов выбора инновационной стратегии в организации.
Работа предусматривает решение следующих важнейших задач:
- изучение сущности инноваций и инновационных стратегий;
- исследования методов выбора инновационных стратегий в организации;
- исследование видов инновационных стратегий;
- анализ рынка фармацевтической промышленности;

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИННОВАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………………………………..4
1.1 Понятие и значение инновационной стратегии………………………….…4
1.2 Виды инновационных стратегий………………………………………….…8
2.ТИПЫ ИННОВАЦИОННЫХ СТРАТЕГИЙ ПРЕДПРИЯТИЯ…………….14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...…..17
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………...……..18

Файлы: 1 файл

ОГЛАВЛЕНИЕ.docx

— 28.97 Кб (Скачать файл)

На практике предприятия могут одновременно реализовывать не одну, а несколько стратегий. Особенно это распространено у многоотраслевых компаний. 

Широко применяется на практике группа стратегий под общим названием стратегия роста. Она предполагает изменение продукта и (или) рынка.

При использовании стратегии глубокого проникновения на рынок фирма делает все, чтобы данным продуктом на данном рынке завоевать лучшие позиции.

Стратегия развития рынка заключается в поиске новых рынков для уже производимого товара.Стратегия развития продукта предполагает рост за счет выхода на освоенный рынок с новым продуктом. 

Стратегия диверсификации осуществляет выход с новым товаром на новый рынок. 

Другая группа стратегий связана с тем, что фирма расширяется путем добавления новых структур.

Они называются стратегиями интегрированного роста.  
Фирма может осуществлять интегрированный рост как путем приобретения собственности, так и при помощи расширения изнутри. Здесь могут быть два варианта. 

Стратегия обратной вертикальной интеграции направлена на то, чтобы рост происходил за счет приобретения компаний, осуществляющих снабжение, либо путем создания дочерних структур для снабжения. 

Стратегия вперед идущей вертикальной интеграции предполагает рост фирмы посредством приобретения структур, находящихся между фирмой и конечным потребителем. 

Таким образом, стратегий развития бизнеса довольно много. Задача руководства фирмы заключается в том, чтобы выбрать наиболее подходящую стратегию с учетом конкретных условий и целей бизнеса.

 

 


Информация о работе Инновационные стратегии предприятия