Инновации в Интернет-рекламе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 16:07, доклад

Описание работы

Интернет - это глобальная сеть и само по себе уже является инновацией. Как мы знаем, реклама является двигателем прогресса. И вместе два этих составляющих имеют огромное значение в развитии нашего общества.
В последнее время отмечается бурный рост рекламы в Интернете. По количеству аудитории, Интернет догоняет ведущие телеканалы, а печатные СМИ уже давно остались позади. В наше время интерактивность делает Интернет незаменимым источником информации, так как есть возможность узнать намного больше интересующего, в отличие от печатных изданий.

Файлы: 1 файл

Эссе.doc

— 47.50 Кб (Скачать файл)

Работа по предмету: Инновационные  технологии в рекламе

Научный руководитель: доцент, к.э.н. Мурыгина Н.В.

Выполнила студентка 5 курса 20 группы ФЭМ Буянова Е.О.

 

Эссе на тему:

«Инновации в Интернет-рекламе»

 

   Интернет - это глобальная сеть и само по себе уже является инновацией. Как мы знаем, реклама является двигателем прогресса. И вместе два этих составляющих имеют огромное значение в развитии нашего общества.

В последнее время отмечается бурный рост рекламы в Интернете. По количеству аудитории, Интернет догоняет ведущие телеканалы, а печатные СМИ уже давно остались позади. В наше время интерактивность делает Интернет незаменимым источником информации, так как есть возможность узнать намного больше интересующего, в отличие от печатных изданий.

   С каждым днем, зарождаются и воплощаются в жизнь, все более новые и новые идеи по развитию рекламной деятельности. Реклама в Интернете играет особую роль в продвижении товаров и услуг, так как использование рекламы в сети, стало одним из самых эффективных инструментов привлечения потребителей. Новые технологии могут привести к появлению самой эффективной и вовлекающей рекламы, а также предоставить потрясающие возможности для брэндинга. Но следует это делать как можно креативнее, чтобы новый вид рекламы не отталкивал потребителя, а наоборот привлекал и заинтересовывал для дальнейшего его посмотра.

   Для того, чтобы лучше понять сущность новых технологий в Интернет-рекламе, следует рассмотреть основные ее виды:

   1. Медийная реклама. По многим признакам она аналогична рекламе в печатных СМИ. Однако, наличие у баннера в Интернете возможности анимированного изображения и гиперссылки, значительно расширяют ее воздействие. Поэтому медийная реклама имеет форму баннерной рекламы. Данные формы рекламы могут быть как статичными, так и анимационными. Они могут быть изготовлены с применением самых разнообразных технологий.

   2.  Контекстная реклама. В данном случае реклама не воспринимается потребителем как реклама. Поэтому при рекламе на поисковых системах, при равенстве цены, текстовая реклама является эффективнее графической по числу откликов.

   3. Вирусная реклама. Слово «вирусная» вызывает у человека не очень хорошие ассоциации, на самом деле вирусная реклама не несет в себе никакой угрозы, даже наоборот, выглядит как что-то необычное и привлекательное. Например, человек увидел в Интернете ролик или flash-игру с интересным и смешным содержанием. В которых не навязчиво может содержаться название и слоган компании рекламируемой продукции. Дальше он решает поделиться понравившейся хохмой со своими друзьями и пересылает им ссылку, те в сою очередь, пересылают  своим знакомым. Таким образом, реклама как вирус, переходит от одного человека к другому, тем самым дает рекламодателю больше узнаваемости его продукции.

   4.  Product placement в on-line играх. Такой вид рекламы является одним из новых и быстро растущих в Интернете. С каждым годом растет аудитория on-line игр, с учетом этого, многие компании поняли эффективность такого взаимодействия с потенциальными покупателями и начали внедрять рекламу своего бренда, в подобные игры. Существуют многопользовательские экономические on-line игры и бизнес-симуляторы, в них бренд является основным элементом игры. Это не раздражает аудиторию и тем самым обеспечивает глубокий контакт рекламодателя с пользователем.

   5. Электронная почта (E-mail). Преимущества использования e-mail для доставки рекламных сообщений заключается в следующем: так как электронная почта есть практически у всех пользователей Сети, отправка предложений в электронных письмах может заинтересовать получателя, а также  в последующем, это сообщении может быть распространено  среди его коллег и знакомых.

6. Всплывающие (pop-up) окна и spyware. Обычно такая реклама очень раздражает, потому что всплывает поверх интересующей вас информации. Она аналогична спаму, то есть для распространения используются ресурсы потребителя. Но метод не столь дёшев, как спам. К тому же, spyware иногда признаётся вредоносной программой.

7. Электронная доска объявлений. Это сайт, по содержанию похож на рекламные газеты, но сильно отличается доступностью и оперативностью обновлений.

 

   За последнее время одно из появившихся новшеств в Интернете – это технология Videoclick. Эта технология объединила в себе два самых востребованных и наиболее эффективных вида рекламы – видео и контекст. Теперь рекламный ролик можно размещать непосредственно в текстах тематических материалов, повышая, таким образом, эффективность рекламного сообщения. Появление и воспроизведение видеоролика осуществляется только при осознанном наведении курсора мышки на специально выделенное слово. Какое слово будет размещено, зависит от целей и задач компании. Также это может быть в виде интерактивной анкеты, видеоплеера и других.

С помощью технологии videoclick могут  быть решены следующие задачи: 
·  проведение имиджевой рекламной кампании, направленной на повышение узнаваемости бренда;  
·  проведение кампании, рекламирующей определенный товар или услугу;  
·  информирование потребителей о проводимых рекламных акциях, скидках или специальных предложениях.

   Следует выделить некоторые  особенности рекламы в Сети  Интернет:

  • Доступность по ценовым параметрам для представителей малого и среднего бизнеса.
  • Интерактивность – возможность быстрой реакции на поведение аудитории, обратная связь.
  • Широкие возможности фокусировки рекламного сообщения (географический; временной в том числе, по дням недели, времени суток, промежутку времени и т.п.; уникальным пользователям – демонстрация рекламного материала конкретному пользователю заданное число раз в сутки или за все время рекламной кампании и т.д.)
  • Возможность оперативной корректировки параметров рекламной кампании (быстрая замена рекламных материалов, регулировка количества демонстраций рекламных материалов в заданный промежуток времени и т.д.)
  • Подробная статистика о ходе рекламной кампании в режиме реального времени.

 

   С каждым годом рынок рекламы все больше развивается и прогрессирует. Не следует забывать, что развитие новых технологий тоже не стоит на месте. В связи с этим, изменение старых технологий на новые, делает Интернет-рекламу  как можно более интересной и удобной для пользователей сети. Поэтому не стоит пугаться новых нововведений, а следует принимать их как что-то инновационное и помогающее развитию общества в целом.

 

Библиографический список

 

  1. http://book.promo.ru/ Тимофей Бокарев. «Энциклопедия интернет-рекламы»
  2. Брюс Э., Берчелл Д. «Инновации», Изд.: Дело и Сервис ДИС. 2010г.
  3. Роберт Б. Такер, «Инновации как формула роста», Изд.: Олимп-Бизнес.2006г.
  4. Яковлев А.А., Чупрун А.Б. «Контекстная реклама. Основы. Секреты.», Изд.: БХВ. 2006г.
  5. Романов А. «Интернет-реклама» Изд.: ЭКСМО.2008г.

Информация о работе Инновации в Интернет-рекламе