Инновации в гостиничном бизнесе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2012 в 17:38, курсовая работа

Описание работы

Во многих гостиницах существует электронный ключ от номера, который дает возможность открыть дверь лифтовой кабинки, дверей поэтажных холлов и многое другое. В результате доступ незнакомым людям, не проживающим в отеле, на жилые этажи исключен. Если приходят знакомые к проживающему в отеле гостю, то он спускается и принимает их в вестибюле, или они идут в сопровождении гостя к нему в номер.

Содержание работы

ведение………………………………………………………………………………………….2

Понятие инновации и инновационного процесса………………………………….......3

Инновации в гостиничном бизнесе………………………………………………………7

Прикроватная панель управления…………………………………………………..7

TVtrip.com………………………………………………………………………….……7

E-Menu………………………………………………………………………………..….8

1.3 Guestroom 2010 гостиничный номер в будущем………………………………………9

1.4 Компьютерные технологии…………………………………………………………...…12

1.4.1 Возможности компьютерных систем бронирования……………………………….12

1.4.2 Программы системы бронирования……………………………………………….…14

1.4.3 Системы бронирования, используемые на Российском рынке…………………...18

1.5 Американские и японские методы управления как инновации на российских предприятиях…………………………………………………………………………………..22

2. Анализ деятельности гостиничного предприятия на примере «Гранд отель Европа»

2.1 Общая характеристика гостиницы «Гранд отель Европа»………………………..29

2.2 Номерной фонд гостиницы………………………………………………………..…….30
2.3 Сервисы гостиницы - Гранд Отель Европа…………………………………………...32
2.4 Телефонизация отеля …………………………………………………………………….33
2.5 Расширения Wi-Fi…………………………………………………………………………35

Заключение……………………………………………………………………………….........36

Список литературы………………………………………………………………………...…38

Файлы: 1 файл

Инновации гостиничного бизнеса.doc

— 230.50 Кб (Скачать файл)

 

 

Заключение

 

В СССР были созданы условия для  развития науки, прежде всего фундаментальной. Интеллектуальный потенциал России сегодня оценивают в 400 млрд. долларов. Как заставить его работать в сегодняшних условиях? Как модернизировать с помощью этого потенциала производство, выйти на внутренний и внешний рынок, увеличить доходы государства и граждан? Превращение достижений науки и технологий в рыночный продукт за рубежом рассматривается как большой бизнес (до 1 трлн. долларов в год) и привлекает большие деньги прежде всего высокой прибыльностью (300-1200 процентов). Но есть и другая причина. Без новой конкурентоспособной продукции не может работать производитель, если не хочет отстать и потерять свой сегмент рынка. Сегодняшний интеллектуальный потенциал России может стать основой ее возрождения, если наработки придут в промышленность и выйдут на рынок. Страна сможет получать за счет продажи лицензий, разработок, выполнения внешних заказов, реализации совместных международных инновационных проектов суммы, сопоставимые с бюджетом страны, а это – возрождение хозяйства, образование среднего класса, ликвидация безработицы. Это реально, как по оценкам специалистов в нашей промышленности, по крайней мере, не менее чем 85 процентов предприятий, может выпускать конкурентные товары (мирового уровня). В цепочке «разработка-производство-рынок» слабыми звеньями у нас является не столько финансирование, сколько отсутствие навыков технологического менеджмента, т.е. управления технологическими инновациями. Практически отсутствуют в России подготовленные специалисты, которые знают и специфику инновационного продукта, предлагаемого на рынок, и владеют умением работать с ним на рынке. По предварительным оценкам сегодня требуется около 200 тысяч таких специалистов. Проблема изучения  и использования опыта высокоразвитых стран в области организации труда и подготовки кадров в условия инновационного процесса может показаться на первый взгляд, чужой надуманной в применении к экономике России, находящейся в глубоком кризисе. Вроде бы, нужно сначала остановить спад производства, восстановить хозяйственные связи, стабилизировать кредитно-финансовую сферу, а уже потом думать об инновациях. В действительности выход из кризиса возможен только при максимальной активизации инновационной деятельности предприятия. Если разработка и коммерческая реализация новых технических идей требует высокого творческого настроя, инициативы и самоотверженности каждого работника и всего коллектива в целом, то переориентация всей работы предприятия на новые конкурентоспособные виды товаров и услуг, завоевание новых рынков сбыта продукции в современных условиях невозможно без совершенствования организации труда и подготовки кадров, нацеленных на более полное использование творческого потенциала коллектива.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы:

 

1. Инновационный  менеджмент. Учебник / Под ред.  С.  Д.  Ильенковой,  -  М.:

Юнити, 1997 г.

 

 

3. GDS (Global Distribution System) – Глобальная Система Бронирования 
 
4. сайт компании hrs – www.hrs.ru 
 
5. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства: пер. с англ. М.:  Аспект Пресс, 1995 
 
6.Fidelio Software Documentation 
 
7. Сенин В.С. Организация международной туристской и гостиничной деятельности. М.: Финансы и Статистика, 1998 
 
8. Журнал «Компьютер и Бухгалтер», №2 2001

 

9. http://www.comnews.ru/index.cfm?id=4321

 

10. http://1001-referat.ru/tisicha/56/102556.html

 

10.www.Prohotel.ru




Информация о работе Инновации в гостиничном бизнесе