Инвестиции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 15:06, курсовая работа

Описание работы

Для достижения поставленной цели решить следующие задачи:
•закрепление, расширение и систематизация знаний, полученных при изучении специальных дисциплин: организации производства и труда, маркетинга, анализа хозяйственной деятельности, управление рисками и инновациями, внешнеэкономической деятельности и др;
•изучение методики и практики бизнес-планирования, инвестиционного проектирования, бухучета, аудита, анализа, системы налогообложения;
•привитие профессиональных навыков организационной деятельности в условиях трудового коллектива, практических навыков работы по специальности и подготовка к самостоятельной работе экономиста-менеджера;
•сбор конкретных материалов и исходных данных для выполнения курсовой работы по инвестиционному проектирования и исследовательской работы.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………
1 Резюме……………………………………………………………………………...
2 Характеристика организации и стратегия ее развития…………………………
3 Описание продукции……………………………………………………………...
4 Анализ рынков сбыта. Стратегия маркетинга……………………………
5 Производственный план………………………………………………………….
6 Организационный план…………………………………………………………...
7 Инвестиционный план……………………………………………………………
8 Прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности……………………
9 Показатели эффективности проекта……………………………………………..
10 Юридический план………………………………………………………………
Заключение………………………………………………………………………….

Файлы: 24 файла

10 юр план.doc

— 105.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

2 раздел.doc

— 162.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

3 раздел.doc

— 117.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

4 Анализ рынка сбыта.doc

— 126.50 Кб (Скачать файл)


4 Анализ рынка сбыта.  Стратегия маркетинга

 

4.1 Анализ ранка  сбыта

 

  Рынок сбыта продукции – это часть рынка, в пределах которой осуществляется сбыт (оптовая реализация и розничная продажа) товаров, производимых данным предприятием, объединением, отраслью. Рынок сбыта формируется и развивается в рамках определенного товарного рынка.

Рынок сбыта отдельного товара можно условно разделить  на несколько частей:

• потребители, которые  не знают о товаре (спящий сегмент);

• знают о товаре, но не приобретают его;

• приобретают продукцию  конкурентов;

• приобретают нашу продукцию.

От рынков сбыта зависят  объем продаж, средний уровень  цен, выручка от реализации продукции, сумма полученной прибыли и т.д. В первую очередь нужно изучить  динамику положения каждого вида продукции на рынках сбыта за последние 3-5 лет.

По результатам анализа  выделяют четыре категории товаров: "звезды", которые приносят основную прибыль предприятию и способствуют экономическому росту; "денежные коровы", которые переживают период зрелости, в незначительной степени способствуют экономическому росту, не нуждаются в инвестициях, приносят прибыль, которая используется на финансирование товаров "подростки"; "подростки" - это, как правило, новые товары, нуждающиеся в рекламе, в продвижении на рынок, не приносят пока прибыли, но в будущем могут стать "звездами"; "бедные собаки" или "неудачники" - нежизнеспособны, не способствуют экономическому росту, не приносят прибыли. 

Основным рынком сбыта порошковой краски будет являться Республика Беларусь. Это связанно в первую очередь с тем, что в Беларуси у выпускаемой продукции нет отечественных конкурентов, а импортируемые товары значительно дороже представленной продукции.

Основными конкурентами на внутреннем рынке сбыта продукции является:

  •"TEKNOS", Финляндия;

•ООО "Ярославский завод порошковых красок "

•"CWS Powder Coating GmbH", Германия

 

 

 

 

 

Также широко представлены и другие фирмы предоставляющие краски на нашем рынке, но высокие цены на продукцию делает наш товар конкурентоспособным в показателе «качество-цена».

 

4.2 Стратегия  маркетинга

 

Выпускаемая продукция  реализуется на рынке товаров  народного потребления Республики Беларусь.

Основными потребителями  продукции завода являются: строительные, ремонтно-строительные, машиностроительные предприятия; предприятия оптовой  и розничной торговли.

В целях увеличения сбыта лакокрасочной  продукции создана собственная  товаропроводящая сеть, которая охватывает все области Республики Беларусь. Сбыт продукции производится в основном по Республике Беларусь через фирменную и розничную торговлю, по прямым связям.

На предприятии организованы отдел  сбыта и материально-технического снабжения, отдел рекламы, которые обеспечивают информирование потенциальных потребителей о новых видах продукции, их свойствах и применении. Эти отделы систематизируют потребности рынка и на базе этих данных планируют производство.

Совместные работы на строительных объектах служат важным аспектом укрепления и дальнейшего развития делового партнерства с такими крупнейшими строительными и деревообрабатываю-щими компаниями и организациями как: «Минскдрев», «Витебскдрев», «Баранови-чидрев», «Лидастройматериалы», «Стройдетали», «Могилевдрев», «Гомельский КСК», «ЗАБУДОВА», «МАПИД», «Волат-1», «Интердорс», «Лунинецлес», «Беккер-системс», «Промстройдрев», «Гомельский ДСК», строительные управления «МАПИД», «Стройтрест № 3 Ордена Октябрьской революции», «СМТ №27» «СМТ №32», «Стройтрест №25», «Гродножилстрой», «Мозырьпромстрой», «Солигорский ДСК», «Витебский ДСК», строительные управления «Стройтреста №1», «Минская Спадчина», филиалы «Минскпромстрой», а также ПМК, СМУ, облсельстроии, ремстроии, ЖКХ и многие другие строительные и деревообрабатывающие организации Республики Беларусь различных форм собственности.

Принимается участие  в выставках, ярмарках.

Ценовая политика, применяемая  на предприятии, характеризуется рядом  особенностей. Прежде всего, это деление ценовой политики на разрабатываемую для внешнего и внутреннего рынков. Хотя базой для формирования цен является их себестоимость. Отнесение затрат на себестоимость продукции осуществляется согласно «Основных положений по составу затрат включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг)».Плановые цены на лакокрасочную продукцию компании формируются на основе плановой себестоимости их производства, плановой рентабельности, а также всех видов налогов и неналоговых платежей из себестоимости и выручки. Цены формируются на условиях франко-станция отправления и франко-склад назначения. Цены могут быть изменены в случае повышения (снижения) цен на нефтяное сырье, реагенты, материалы, энергоресурсы и других факторов, повлиявших на изменение затрат на производство и реализацию продукции, а также при изменении налогового законодательства РБ. Планируемые к производству ЛКМ соответствуют по качеству лучшим образцам ведущих фирм Западной Европы, т.к. уже сегодня для их изготовления используются передовые технологии и сырье и она соответствует международным экологическим нормам.

Сегодня материалы МАВ  представлены во всех регионах Беларуси. Для того чтобы продукция «МАВ»  была доступна потребителям, организована широкая дилерская сеть. На сегодняшний  день продукцию с логотипом МАВ можно встретить не только в каждом областном, но и в каждом районном центре Республики Беларусь. В России  функционируют представительства МАВ в Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде, Воронеже, Смоленске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Старом Осколе, Великом Новгороде и других крупных городах. Более восьми лет знают торговую марку «МАВ» в странах Балтии.

Ярким подтверждением высокого качества материалов МАВ являются неодно-кратные  призовые места на международных  конкурсах, золотая медаль на конкурсе «Бренд года», звания «Лучшая продукция года» в 2002, 2003, 2005, 2007, 2009 гг., а также победа в республиканском конкурсе «Лучший строительный продукт года - 2010». Заслуженная оценка работы команды «МАВ» - золотая медаль в профессиональном конкурсе «Бренд года - 2007». В 2010г. по данным рейтингового агентства MPP Consulting (Украина) бренд «МАВ» вошел в рейтинг ТОП -100 самых известных белорусских брендов, наряду с такими крупнейшими отечественными торговыми марками как: Milavitsa, Санта-Бремор, Бульбашь, Савушкин продукт, Атлант, МАЗ, БЕЛАЗ и др.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


5 Производственный план.doc

— 136.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

6 Организационный план.doc

— 158.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

7 Инвестиционный план.doc

— 52.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

8 Прогнозирование финансово.doc

— 40.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

9 Показатели эффективности проекта.doc

— 131.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Введение.doc

— 43.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Заключение.doc

— 38.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

инвестиц предлож.doc

— 29.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Приложение Б.doc

— 33.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Приложение В.doc

— 52.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Приложение Г.doc

— 61.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Резюме.doc

— 40.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Приложение Д.doc

— 56.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Приложение Е.doc

— 75.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Приложение Ж.doc

— 100.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Приложение З.doc

— 53.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Приложение И.doc

— 60.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Приложение К.doc

— 59.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Реферат.doc

— 36.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Содержание.doc

— 41.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Информация о работе Инвестиции