Теории рыночного поведения потребителей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2014 в 13:18, курсовая работа

Описание работы

Потребность, нужда — внутреннее состояние психологического или функционального ощущения недостаточности чего-либо и проявляются в зависимости от ситуационных факторов. Человеческие потребности растут по мере развития общества, а вместе с ними возрастает и количество объектов, которые вызывают у людей желание обладать ими. Что касается производителей, то, с одной стороны, они стараются расширить ассортимент предлагаемых товаров и услуг, способных удовлетворить эти потребности, а с другой - стимулируют появление новых потребностей и нужд у потребителя.

Содержание работы

Введение
1. Теории рыночного поведения потребителя
1.1. Сущность теории рыночного поведения потребителя
1.2. Постулаты теории потребительского поведения

2. 1.3. Кардиналистская теория потребительского поведения
1.4 Ординалистская теория потребительского поведения
Эволюция теории поведения потребителей
2.1. Эволюция теории поведения потребителей
2.2 Эволюция моделей экономического поведения
2.3. Эволюция экономического анализа поведения
Заключение
Литература