Тенденции развития розничного кредитования в России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Августа 2013 в 19:11, курсовая работа

Описание работы

Целью исследования является изучение банковских продуктов и услуг, предоставляемые физическим лицам, рассмотрение основных проблем, а также определение основных направлений развития операционного офиса «Комсомольский» ОАО АКБ «Пробизнесбанк».
Для реализации поставленной цели необходимо решить задачи:
определить понятие банковских продуктов и услуг для физических лиц;
рассмотреть основные виды розничных банковских продуктов и услуг;
изучить правовые аспекты осуществления розничных банковских продуктов и услуг;
изучить особенности розничных электронных банковских услуг;

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ 6
1.1 Понятие и виды банковских продуктов и услуг, предоставляемые физическим лицам (населению) 6
1.2 Правовые аспекты осуществления банковских продуктов и услуг для физических лиц 12
2. Банковские продукты и услуги, предоставляемые субъектом банковского рынка Орловской области (на примере Операционного офиса «Комсомольский» ОАО АКБ «Пробизнесбанк») 15
3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПЕРАЦИОННОГО ОФИСА «КОМСОМОЛЬСКИЙ» ОАО АКБ «ПРОБИЗНЕСБАНК» В СФЕРЕ предоставления БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ 26
3.1 Прогнозирование объемов кредитования в Операционном офисе «Комсомольский» ОАО АКБ «Пробизнесбанк» 26
3.2 Совершенствование видов кредитных услуг для физических лиц 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 35