Социальная реклама в медицине

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2014 в 22:48, реферат

Описание работы

Социальная реклама взывает к нашим чувствам и действиям, имея дело с неявными, иногда трудно осознаваемыми, иногда настолько отдаленными во времени, что они не кажутся опасными, последствиями, и к тому же могут нанести иногда лишь моральный вред. Ну не позвонил я родителям, что из этого! – скажет кто-нибудь, прослушав еще раз телевизионную социальную рекламу.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
1 АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ 4
1.1 Характеристика социальной рекламы 7
1.2 Отличие социальной рекламы от комплекса просветительских, агитационных способов борьбы с аномальными явлениями в социуме 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 12
ПРИЛОЖЕНИЕ 13
Таблица «Итоги опроса» 13