Банковский маркетинг в России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2012 в 14:19, курсовая работа

Описание работы

Целью политики руководства банка и работы всех его служб является привлечение клиентуры, расширение сферы услуг, завоевание рынка и, в конечном счете, увеличение получаемой прибыли. Отсюда значение маркетинговой работы банка, содержание и цели которой существенно меняются под влиянием резко усиливающейся конкуренции на финансовых рынках и меняющихся отношений между банками и клиентурой.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА………………………………………………………………….6
1.1 Особенности маркетинга в коммерческом банке………………….. 6
1.2 Банковские услуги…………………………………………………….9
1.3 Маркетинговые исследования и информация в банке…………….17
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА В РОССИИ……………………………………………………21
2.1 Методика разработки банковских продуктов (услуг) и ее практическое применение……………………………………………………….21
2.2 Новые тенденции в развитии банковского маркетинга в России…30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………….38