Японская модель менеджмента

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2015 в 16:43, творческая работа

Описание работы

Менеджмент в Японии отражает её исторические особенности, культуру и общественную психологию. Японские методы управления в корне отличны от европейских и американских.
«Изюминкой» японского менеджмента по праву считается ориентация на крупные цели, достижение которых требует длительного времени, и построенная на основе такой ориентации система планирования.

Файлы: 1 файл

японская модель менеджмента.pptx

— 5.24 Мб (Скачать файл)

  В результате каждый служащий приобретает 5-6 специальностей, и становится профессионалом широкого профиля.

  В первую очередь по службе должны продвигаться люди, обладающими такими качествами, как честность, порядочность, скромность и трудолюбие.

 

              Честность, порядочность, скромность и трудолюбие.

Заключение

 

 Япония - маленькая страна. Плотность населения высока. Ресурсы ограничены. Природные катаклизмы вызывают чувство опасности. Поэтому у японцев острое чувство необходимости национального единства. Они в полной мере осознают, что их выживание зависит от единства и социальной сплоченности.

    Японцы работают группой более эффективно, чем европейцы, особенно когда перед ними поставлена сложная задача. Даже принятие решений осуществляется в Японии путем группового консенсуса.

Безусловно, Япония является лидером по производству различных вещей хорошего качества. И модель управления играет в этом не последнюю роль. Но эта модель хороша ,наверное, только в Японии, т.к. возникла в соответствии с японской культурой, их менталитетом. Ведь как ни пробовали американцы освоить некоторые особенности японского менеджмента, в полной мере им это не удалось. Так же и в России такая модель вряд ли приживется, т.к. совсем иное воспитание и другой народ. Так же будем надеяться, что наше производство и система управления значительно улучшится, а положительный пример японского менеджмента будет стимулировать стремиться к этому.


Информация о работе Японская модель менеджмента