Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2012 в 11:48, курсовая работа
Целью данной работы является рассмотрение конфликта как социально-психологического процесса, характеризующегося определенными стадиями протекания и выполняющего специфические функции в отношении между людьми.
ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................. стр.3
Глава I. Подходы к исследованию конфликтов...................................... стр.5
1.1. Практические подходы к изучению конфликта............................... стр.5
1.2. Причины и функции конфликтов.......................................................стр.6
Глава II. Классификации конфликта………………………………...….... стр.12
2.1 Классификации конфликта .............................................................. стр.12
2.2. Структура и уровни конфликта..................................................... стр.13
Глава III. Исследование психологических причин конфликтности личности в организации............................................................................................. стр.18
3.1. Формирование выборки и описание этапов исследования............. стр.18
3.2.Описание используемых методов и методик........................................ стр.19
3.3. Обработка и интерпретация полученных данных............................ стр.20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ......................................................................................... стр.23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ......................................................................... стр.25
Приложения 1 ................................................................................................стр.26
Приложения 2 ................................................................................................стр.29
29. А. Я предлагаю среднюю позицию.
Б. Думаю, что не всегда стоит волноваться из-за каких-то возникающих разногласий.
30. А. Я стараюсь не задеть чувств другого.
Б. Я всегда занимаю такую позицию в спорном вопросе, чтобы мы совместно с другим заинтересованным человеком могли добиться успеха.
Количество
баллов, набранных индивидом по каждой
шкале, дает представление о выраженности
у него тенденции к проявлению
соответствующих форм поведения
в конфликтных ситуациях.
КЛЮЧ:
| № | Соперничество | Сотрудничество | Компромисс | Избегание | Приспособление | ||||
| 1. | А | Б | |||||||
| 2. | Б | А | |||||||
| 3. | А | Б | |||||||
| 4. | A | Б | |||||||
| 5. | А | Б | |||||||
| 6. | Б | А | |||||||
| 7. | Б | А | |||||||
| 8. | А | Б | |||||||
| 9. | Б | А | |||||||
| 10. | А | Б | |||||||
| 11. | А | Б | |||||||
| 12. | Б | А | |||||||
| 13. | Б | А | |||||||
| 14. | Б | А | |||||||
| 15. | Б | А | |||||||
| 16. | Б | А | |||||||
| 17. | А | Б | |||||||
| 18. | Б | А | |||||||
| 19. | А | Б | |||||||
| 20. | А | Б | |||||||
| 21. | Б | А | |||||||
| 22. | Б | А | |||||||
| 23. | А | Б | |||||||
| 24. | Б | А | |||||||
| 25. | А | Б | |||||||
| 26. | Б | А | |||||||
| 27. | А | Б | |||||||
| 28. | А | Б | |||||||
| 29. | А | Б | |||||||
| 30. | Б | А | |||||||
Приложение 2
Ответьте, пожалуйста, на приведенные ниже вопросы. Ваши ответы не будут разглашены.
1. Кого из сотрудников «МосСитиТранс» Вы бы хотели видеть в составе другой фирмы?
2. Кого из сотрудников «МосСитиТранс» Вы бы не хотели видеть в составе другой фирмы?
3. Кто, по вашему мнению, выберет Вас?
4. Кто, по вашему мнению, не выберет Вас?
Спасибо
за участие!