Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2013 в 13:28, дипломная работа
Целью данной работы является изучение организации коммерческой деятельности на предприятии и определение рекомендаций по ее совершенствованию.
Введение…………………………………………………………………………..2
 
Глава 1. Управление коммерческой деятельности предприятия…………6
Понятие и сущность коммерческой деятельности………………………6
Задачи и сущность управления коммерческой деятельностью………..11
Принципы и методы управления коммерческой деятельностью торгового предприятия…………………………………………………...14
Функции и структура управления оптовых и розничных торговых предприятий………………………………………………………………18
 
Глава 2. Коммерческая деятельность ………………………………………32
2.1.   Основная цель коммерческой деятельности…………………………….32
2.2.   Основные принципы коммерческой деятельности……………………...34
2.3. Анализ и планирование работы предприятия………………………….39
 
Глава 3. Коммерческая информация………………………………………..57
3.1.   Коммерческая тайна и её защита………………………………………..57
3.2.   Роль рекламы в коммерческой деятельности………………………….59
3.3.  Подход фирм к организации рекламы……………………………………61
3.4.  Работа рекламного агентства…………………………………………….62
3.5.  Процесс разработки рекламной программы…………………………..64
 
Заключение…………………………………………………………………….69
Список использованных литератур…………………………………………73