Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2013 в 17:44, курсовая работа
Актуальность курсовой работы как раз и определяется тем фактом, что развитие туризма и гостеприимства будет способствовать тому, что туристы со всех стран мира, посещая Россию, дадут толчок к развитию и других отраслей народного хозяйства нашей страны. Для своевременного качественного и полного удовлетворения потребностей населения в туризме необходимы прогрессивные технологии и эффективное взаимодействие предприятий туризма с предприятиями инфраструктуры, ориентированное на высокие конечные результаты.
Введение…………………………………………………………………………………………………...
Глава I. Теоретические особенности  организации турфирмой размещения и обслуживания туристов в гостинице…………………………………………………………………………………………………..
1.1 Отношения предприятий  туризма с предприятиями инфраструктуры…………………..
1.2 Стратегия обслуживания  туристов………………………………………………………….
1.3 Требования к качеству  обслуживания ………………………………………………………
 
Глава II. Анализ взаимоотношений  турфирм и гостиниц города Калининграда в обслуживании туристов на примере гостиницы «Обертайх»………………………………………………………………..
2.1 Общая характеристика  гостиницы……………………………………………………………
2.2 Основные направления  турфирмы по работе с поставщиками  гостиничных услуг…….
2.3 Использование систем  бронирования и резервирования…………………………………..
 
Заключение………………………………………………………………………………………………….
Список используемой литературы………………………………………………………………………..