Swot-анализ предприятия ОАО "Лукойл"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2013 в 13:14, практическая работа

Описание работы

Деятельность каждого предприятия связано с риском качественного подхода к описанию рисков заключается в детально и последовательное рассмотрение содержательных факторов, несущих неопределённости и завершается формирование причин основных рисков и мер по их снижению. Одной из методик анализа сильных и слабых сторон предприятия, его внешние благоприятные возможности и угрозы является SWOT-анализ.

Содержание работы

1. Характеристика деятельности предприятия ОАО «Лукойл» ………………3
2. SWOT-анализ предприятия ОАО «Лукойл» ……………………………...…8
3.Списоу использованных источников...............................................................12

Файлы: 1 файл

ОАО Лукойл.doc

— 312.00 Кб (Скачать файл)

 

Далее постараемся выявить  наиболее важные и эффективные стратегии  для дальнейшей успешной деятельности «Лукойл». Результаты отразим в таблице

Таблица Стратегии «Лукойл»

 

Сильные стороны

Слабые стороны

1

2

3

4

5

6

7

1

2

3

4

5

6

7

возможности

1

Увеличение объема работ

Увеличение объема работ

Увеличение объема работ

Стратегия по выходу на зарубежный рынок

 

 

 

 

 

 

Стратегия по развитию всех систем АЗС

 

 

 

Стратегия по снижению роста  цен на нефтепродукты светлых  фракций

 

 

 

Стратегия по производству нефти, придерживаясь мировых стандартов

 

 

 

Стратегия по снижению призводственных  мощностей компании

2

Стратегии глубокого    проникновения  на рынок

3

4

Стратегии на увеличение спроса  на нефтепродукт

5

угрозы

1

 

 

Стратегии модернизации производства

2

3

4

Дальнейшее повышение  качества

Повышение уровня запасов

Освоение новых технологий

5

Разработка новых идей в области маркетинга


 

 

 

 

 

 

Далее произведём количественную оценку наиболее важных стратегий «Лукойл». Результаты представим в виде таблицы.

«Количественная оценка стратегий ОАО «ЛУКОЙЛ»»

Название стратегии

Сумма баллов

1

Стратегии глубокого проникновения на рынок

106

2

Стратегия по выходу на зарубежный рынок

97

3

Стратегия по снижению роста  цен на нефтепродукты светлых  фракций

34

4

Стратегия модернизации производства

55

5

Стратегии на увеличение спроса  на нефтепродукт

35

6

Стратегия по снижению призводственных  мощностей компании

33


 

Вывод: для дальнейшего успешного существования и повышения эффективности деятельности «ЛУКОЙЛ» в первую очередь необходимо приступить к осуществлению следующих стратегий:

1. Стратегия глубокого  проникновения на рынок (тщательно  выявить конкурентов, наладить  отношения с поставщиками, удовлетворять потребностям потребителей, проводить рекламные кампании)

2. Стратегия по выходу на зарубежный рынок (Необходимо соблюдать международные стандарты качества, наладить партнерские отношения с зарубежными странами)

3. Стратегия модернизации производства. (Необходимо давать качественный прогноз развития компании, использовать самые новые технологии для добычи нефти, минимизировать время добычи, доставки и переработки, сократить потери).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. ОАО «ЛУКОЙЛ» [Электронный ресурс:

http://www.lukoil.ru/new/history/2013] (дата обращения 23.09.2013)


Информация о работе Swot-анализ предприятия ОАО "Лукойл"