Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2012 в 16:34, курсовая работа
Целью данной работы является рассмотрение связующих процессов в менеджменте.
Поставленная цель конкретизируется рядом задач:
1.Рассмотреть теоретические аспекты связующих процессов в менеджменте
2.Рассмотреть практического аспекта связующих процессов на примере ОАО «Связной»
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3
Глава 1. КОММУНИКАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В УПРАВЛЕНИИ
1.1.Коммуникационный процесс и виды коммуникаций……………………5
1.2.Четыре основных элемента коммуникаций………………………………9
1.3.Обратная связь и информационный шум………………………………...13
1.4.Межличностный информационный обмен……………………………….15
Выводы по 1 главе……………………………………………………………...20
Глава 2. АНАЛИЗ ОАО «Связной».
2.1.Общая характеристика бизнеса ОАО «Связной»………………………..21
2.2. SWOT-анализ системы управления организации ОАО «Связной»……24
2.3.Тренинги, проводимые компанией для повышения эффективности коммуникаций и личной эффективности каждого сотрудника…………….25
Глава 3. РЕКОМЕНДАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.
3.1. Мероприятия, рекомендуемые для повышения эффективности коммуникаций в данной организации…………………………………………26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….....29
Список использованных источников и литературы………….…….................31