Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2014 в 23:21, контрольная работа
Современному российскому рынку свойственны существенные взлеты и падения, связанные как с внешними негативными воздействиями и ожиданиями (кризис, изменение политической ситуации и прочее), так и со структурными перестройками самого рынка (остаточные влияния перехода от административного к рыночному методу управления российской экономики, внедрение достижений НТП, передовых технологий, методов и моделей управления и т. д.). Результатом этих преобразований стала трансформация методических и практических основ формирования, функционирования и развития маркетинговой и рекламной деятельности как различных участников российского рынка.
Введение ….......................................................................................................3
Теоретические основы разработки и управления брендом предприятия.
понятие и ценность бренда...................................................................5
возможности эффективной разработки и управления брендом предприятия...............................................................................................................8
Стратегия управления брендом (на примере компаний «Utel»)...........10
Заключение …..................................................................................................15
Список литературы.....................
На этапе открытия бренда (с 20 августа 2005 года) были использованы два наиболее эффективных при данном подходе инструмента:
1. Ситуативное спонсорство. Участие бренда в праздновании Дня Екатеринбурга.
2. Событийный маркетинг.
«U-тур» – турне группы «Ю-
Создание бренда «Utel» обошлось ОАО "Уралсвязьинформ" менее, чем в 500 тыс. долларов, затраты на продвижение нового бренда в 2005-2006 гг. составили около 8 млн. долларов, однако на тарифах компании это никак не отразилось. Прирост абонентской базы за 2005 год составил 80%. Доля доходов Utel на рынке сотовой связи Уральского региона (Уральский федеральный округ и Пермская область) сейчас составляет 45%. А 27 июня 2006 г. компания «Utel» объявила о подключении четырехмиллионного абонента.
Параллельно с внедрением нового бренда компания ОАО «Уралсвязьинформ» определила следующие приоритеты, благодаря которым новый бренд станет сильным и продвинутым, а сама компания получит статус престижного оператора и, выйдя с локальных рынков операторов сотовой связи (различных областей) на региональный рынок (Уральского региона) станет лидирующим оператором не только на данном рынке, но и в сознании потребителей: европейская организация бизнеса, качественный и доброжелательный сервис, новый стиль работы с клиентами, введение «пакетной» продажи услуг, широкий выбор мультисервисных услуг, высокое качество оказания услуг. В соответствии с этими приоритетами компания вводит новые тарифные планы, распространяет действие старых тарифных планов на всю территорию охвата, предлагает новые услуги, некоторые из которых не имеют аналогов у других операторов («Пакет SMS-100», «Хороший тон», «Говорящий ноль») и снижает цены на уже существующие, проводит многочисленный рекламные акции по все территории действия, вводит систему бонусов и подарков.
Благодаря появлению нового бренда ОАО «Уралсвязьинформ» стал крупнейшим оператором местной, внутризоновой, мобильной связи и интернет-услуг Уральского региона. Компания работает на территории семи субъектов РФ общей площадью 1,9 млн кв. км с населением более 15 млн человек: Курганской, Свердловской, Тюменской и Челябинской областей, Пермского края, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов. ОАО «Уралсвязьинформ» присвоены кредитные рейтинги: Standard&Poor’s и Fitch Ratings — «В+», а также рейтинг корпоративного управления Standard&Poor’s — «РКУ-5,0». Текущая капитализация ОАО «Уралсвязьинформ» превышает 1,5 млрд долларов США.
Таким образом, старт бренда «Utel» признан удачным и несмотря на сильную конкуренцию со стороны национальных брендов, компания «Utel» за последний год заметно укрепила свои позиции на рынке, а сама кампания по выведению нового имени оператора сотовой связи «Utel» является отличным примером того, как удачный выход бренда на рынок может стать залогом успешного развития компании.
Заключение
Бренд включает в себя такие категории как репутация, качество, узнаваемость и т. п. Именно такие ценности создают у потребителя лояльность, а затем и приверженность к бренду и определяют его силу, и, соответственно, стабильность и прибыльность всей компании. Таким образом, бренды являются нематериальными активами компании. В этой связи и относиться к ним надо как к активам, то есть любое вложение в разработку и управление брендом рассматривать не как затраты в расчете на получение быстрой прибыли (краткосрочный эффект), а как инвестиции в расчете на получение долгосрочного эффекта в виде увеличения капитализации и инвестиционной привлекательности бизнеса в целом.
Процессом управления брендом можно назвать далеко не каждый процесс, а только тот, который способен создать нечто важное и ценное для потребителей, изменить их представление о продукте (товаре, работе или услуге), выразить это в атрибутах и коммуникациях, добиться правильного распознавания и долговременного покупательского предпочтения. Немаловажным является возможность позитивного воздействия процесса разработки и управления брендом на уровень конкурентоспособности предприятия. Также указанный процесс должен сопровождаться ростом ценности капитала бренда.
Процесс разработки и управления брендом, прежде всего, выполняет коммуникативные действия и действия по идентификации. Он транслирует ключевые компоненты продукта (товара, работы, услуги), от качества до цены, которые, в конечном счете, влияют на принятие решения о покупке. Пользоваться продуктами или услугами определенного бренда — значит разделять ценности данного бренда.
Таким образом, бренды, процесс стратегического управления ими, позволяют утвердиться в значимых личностных качествах через выбор торговой марки, а также взаимодействовать со значимыми для потребителя социальными группами, добиваясь признания и уважения.
Список литературы
Информация о работе Стратегия управления брендом (на примере компаний «Utel»)