Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2011 в 21:17, курсовая работа
Каким должен быть успешный, эффективный менеджер? Разумеется, он должен знать свое дело, уметь управлять, уметь ставить цели и добиваться их. Но все эти качества бесполезны, если руководитель не умеет правильно организовать свое рабочее время. Нереально добиться успеха, если человек не может планировать свое время. Это относится не только к менеджерам, но и к людям любой другой профессии, но для людей, управляющих другими работниками, этот навык особенно важен, ведь он распоряжается не только своим временем, но и через четкую систему передачи выполнения задач своим подчиненным, еще и планирует их время.
Введение                                                                                                  3
1 Причины дефицита  времени                                                                  4
2 Анализ использования  рабочего времени                                            5
3 Самоменеджмент                                                                                     7
   3.1 постановка  целей                                                                              7
   3.2 Планирование                                                                                    9
   3.3 Принятие  решений                                                                             12       
   3.4 Реализация  и организация                                                                14 
   3.5 Контроль                                                                                             15
   3.6 Информация  и коммуникации                                                           15
4 Особенности тайм  менеджмента в России                                           17
   Заключение                                                                                              18
   Список литературы                                                                                  19