Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2013 в 11:30, курсовая работа
Цель курсовой работы – выяснить, какие требования в наше время предъявляются к менеджерам гостиничного сервиса. Для достижения цели мы поставили следующие задачи:
1.	дать определение понятию современного менеджера гостиничного сервиса и туризма;
2.	проанализировать мировые стандарты требований к менеджерам гостиничного сервиса и туризма;
3.	выяснить, какие требования предъявляются к менеджерам на предприятиях гостиничного сервиса в г. Абакане.
Введение……………………………………………………………………....…..….3
Глава 1. Современные требования к менеджерам гостиничного сервиса и туризма………………………..………………………………………..…..….6
1.1. Понятие «Менеджер» в гостиничном сервисе и туризме. .…….…..…6
1.2. Основные виды деятельности менеджера……………….…...................7
1.3.  Основные функции  менеджера………………………………...............7
Глава 2. Анализ современных требований к менеджеру гостиничного 
сервиса  и туризма...........................................................................................15
2.1. Требования к менеджеру на предприятиях гостиничного             сервиса в г.Абакане (гостиницы «Абакан», «Сибирь»)………………........15
2.2. Профессиональные навыки специальности  «Менеджер    гостиничного сервиса»…………….…………………………....…………...16
Заключение……………………………………………..…………………….……...20
Список используемой литературы……………………………….………….…..…22
Приложение……………………………………….……………………..……..........