Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2013 в 13:31, курсовая работа
Цель работы – изучить проблему совершенствования деятельности организации.
Задачами данной  работы являются:
- определить основные направления совершенствования деятельности организации;
-определить основные технологии совершенствования деятельности организации бывают;
- на примере предприятия «Delta Credit» проанализировать процесс управления изменениями в организации.
ВВЕДЕНИЕ   
ГЛАВА 1. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Основные направления совершенствования деятельности организации   
Деятельность высшего руководства   
Формирование стратегии, тактики и краткосрочное планирование
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
Система качества в организации (ISO, стандартизация, сертификация)
Информационные технологии (CRM, ERP)
Инновационные технологии в организации
ГЛАВА 3. СОВРЕМЕННЫЕ  ОСОБЕННОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ  В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ  БАНКА "DELTA CREDIT"
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ГЛОССАРИЙ
Существуют основные принципы CRM-системы:
Этот подход подразумевает, что при любом взаимодействии с клиентом по любому каналу, сотруднику компании доступна полная информация обо всех взаимоотношениях с этим клиентом и решение принимается на основе этой информации (информация о решении, в свою очередь, тоже сохраняется).
CRM — модель взаимодействия, 
полагающая, что центром всей 
философии бизнеса является 
Поддержка этих бизнес-целей включает сбор, хранение и анализ информации о потребителях, поставщиках, партнёрах, а также о внутренних процессах компании. Функции для поддержки этих бизнес-целей включают продажи, маркетинг, поддержку потребителей, управление качеством, обучение и повышение квалификации сотрудников компании, найм и развитие персонала, управление мотивацией персонала. Технологии для поддержки модели CRM должны являться частью общей клиенто-ориентированной стратегии компании.
Часто компании ограничиваются установкой CRM-системы, не меняя бизнес-процессы и общие принципы работы. Стоит отметить, что любая CRM-система является всего лишь инструментом и не позволит реализовать модель CRM без выстраивания общей клиенто-ориентированной стратегии компании.
В последние годы в мире получили широкое распространение CRM-системы, базирующиеся на принципах SaaS, снимающие ограничения для территориально-распределенных компаний.
Средства автоматизации (программные приложения) CRM-стратегии позволяют повысить эффективность управления взаимоотношениями, а также предоставляют всю необходимую для этого инфраструктуру. К ним относят:
Системы управления взаимодействием с клиентами (CRM-системы)
Программно-аппаратные решения для Call-центров.
Системы технической поддержки внешних и внутренних заказчиков (системы класса Service Desk).
Существуют несколько типов классификации CRM-систем:
Так же существует классификация по уровням обработки информации:
Ранее (примерно до 2000 года) 
CRM-системы, как правило, были «однобоки» 
(так называемые «менеджеры контактов», 
или системы поддержки 
В последние годы в мире получили широкое распространение модель продаж CRM-систем On-demand (или SaaS).
Физическое моделирование (ERP-система)
Под физическим моделированием понимается 
определение (нормирование) временных 
и стоимостных характеристик 
процессов предприятия в ERP-системе. 
На уровне физического моделирования 
разрабатывается нормативная 
Реализация желаемых способов выполнения процессов (на базе ERP-системы) обеспечивает совершенствование деятельности предприятия, что приводит к следующим улучшениям:
Сокращение логистического и производственных циклов ведет к снижению складских запасов и к уменьшению незавершенного производства, а в целом - к сокращению коммерческого цикла на предприятии. Таким образом, ускоряется оборачиваемость оборотных средств предприятия.
Рассмотренная методика трехуровневого 
моделирования предназначена 
Предложенная методика базируется на практическом опыте, полученном при внедрении ERP-системы MFG/PRO. [13,с 111-113].
Таким образом, под CRM-система - это программное обеспечение, которое автоматизирует бизнес-процессы компании, обеспечивающие взаимодействие всех ее подразделений с клиентами на уровне, определяемом CRM-идеологией. Такая система позволяют компании отслеживать историю развития взаимоотношений с заказчиками, координировать многосторонние связи с постоянными клиентами и централизованно управлять продажами, маркетингом и послепродажным обслуживанием, консолидировать всю информации о каждом клиенте путем обмена данными с другими информационными системами.
ERP-система (англ. Enterprise Resource Planning System 
— Система планирования 
 
2.3. Инновационные технологии в организации
Под изменениями и нововведениями в организационном 
поведении понимается процесс обновления 
(преобразования) организации, основанный на внедрении 
инноваций в организационные процессы. 
Актуальность изменений и нововведений 
обусловлена  необходимостью адаптации 
организации к требованиям внешней и внутренней 
среды, к  
овладению новыми знаниями и технологиями, что особенно 
важно в условиях рыночной экономики. 
Объем знаний, которыми владеет человечество, удваивается 
примерно каждые пять-семь лет, соответственно 
этому удваивается и количество новых 
ситуаций, требующих адекватного решения. 
Это приводит к возрастанию важности задач 
управления преобразованиями. Незначительные 
корректировки основных параметров организационной 
среды (структура, задачи, процессы, персонал 
и др.) рекомендуется проводить в организации 
регулярно, крупные - с периодичностью один раз в четыре-пять лет. Цель изменений - осуществление 
прогрессивных преобразовании для перевода 
организации в  высокоэффективное состояние. 
Причины организационных изменений и нововведений могут быть экономическими, идеологическими, организационными, информационными, кадровыми и др. Наиболее распространенными являются изменение внешних условий работы (действия конкурентов), появление прогрессивных технологий решения управленческих задач (автоматизация и компьютеризация), бюрократизация аппарата управления (увеличение управленческих расходов).
Диагностические признаки, определяющие необходимость изменений, могут быть прямыми и косвенными: ухудшение или стабилизация показателей эффективности работы организации, проигрыши в конкурентной борьбе, пассивность персонала, неаргументированный протест против любых инноваций, отсутствие процедуры отмены неэффективных управленческих решений, разрыв между формальными обязанностями персонала и его конкретной работой, высокая частота наказаний при отсутствии поощрений и др.
Нововведения можно разделить на 3 группы:
1. технико-технологические (
2. продуктные (переход на выпуск новых изделий, материалов);
3. социальные, к которым относится:
Иногда экономические, организационные, право вые нововведения объединяются понятием «управленческие».
Изменения и нововведения в организационном поведении классифицируются на следующие виды:
Информация о работе Современные технологии современной деятельности организации