Рефераты по менеджменту

АРМ менеджера на примере системы Эксперт Системс «Project Expert»

04 Февраля 2014, курсовая работа

Для эффективного осуществления управленческой деятельности в современных рыночных условиях, недостаточно иметь фундаментальные знания в области экономики, необходимо также ориентироваться в области достижений информационных технологий, осознавать их значительное влияние на время сбора и анализа информации, на качество принимаемых управленческих решений, а, следовательно, на результаты деятельности предприятия.
Информационные технологии предлагают экономисту инструментарий, базирующийся на количественных методах математической статистики, математической логике, системного анализа.

Арманд Фейгенбаум. Создание концепции TQC. Четыре "смертных греха" в подходах к качеству

17 Ноября 2012, реферат

Арманд В. Фейгенбаум — всемирно известный американский специалист, автор теории комплексного управления качеством, академик МАК и один из ее основателей, почетный член и бывший президент Американского общества по качеству (ASQ). В 1986 г. одна из книг А. Фейгенбаума была издана на русском языке. (по материалам книги В.А. Лапидуса «Всеобщее качество в российских компаниях»).

Арт-менеджмент в сфере индустрии развлечений

24 Июня 2015, доклад

Арт-менеджмент сегодня рассматривается как один из функционально-ролевых видов деятельности, связанный с процессами отбора, хранения, производства и распространения культурных ценностей. Исходя из того, что арт-менеджмент - это еще и процесс управления производством продукта рынка культурных услуг, включающий все структурные элементы управления (планирование, организацию, мотивацию, контроль) организацией людей, занятых этим производством, можно утверждать, что арт-менеджмент представляет собой совокупность управленческих приемов (планирование, организация, мотивация, контроль), характерных для классического менеджмента, и особый вид управленческой деятельности в сфере искусства, который включает процесс создания и распространения художественной продукции.

Ассортимент и характеристика холодильного оборудования

20 Ноября 2014, курсовая работа

Цель данной курсовой работы – изучить ассортимент и характеристику холодильного оборудования, поступившего в магазин «ТехноСила»
Поставленная цель исследования, представляет решение следующих задач:
- изучить состояние потребительского рынка;
- характеристику потребительских свойств и показатели качества;
- выявление факторов, влияющих на формирование качества;
- анализ и характеристика ассортимента

Ассортиментная политика

21 Февраля 2012, дипломная работа

Ассортиментная матрица — это документ, который включает в себя полный перечень всех товарных позиций, предлагаемых к продаже в магазине с учетом требований ассортиментной политики, особенностей выбранного формата магазина и его местоположения.
Построение ассортиментной матрицы является неотъемлемым элементом ассортиментной политики магазина независимо от его организационной структуры управления.
Построение ассортиментной матрицы предполагает выполне

Ассортиментная политика предприятия

04 Декабря 2013, дипломная работа

Цель данного дипломного проекта - определить пути совершенствования ассортиментной политики магазина «Салон Дверей» ИП Никешина В.А.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Провести анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
Освоить методы формирования ассортиментной политики;
Провести анализ товарного ассортимента;
Рассмотреть уровень конкурентоспособности продукции;
Определить уровень качества и цену предлагаемого ассортимента;
Выявить сильные и слабые стороны предприятия, угрозу и возможности;

Ассортиментные стратегии предприятия

16 Марта 2013, курсовая работа

В условиях рыночных отношений центр экономической деятельности перемещается к основному звену всей экономики - предприятию. Именно на этом уровне создается нужная обществу продукция, оказываются необходимые услуги. На предприятии добиваются снижения до минимума издержек производства и реализации продукции. Разрабатываются бизнес-планы, применяется маркетинг, осуществляется эффективное управление--менеджмент.

Атакующий менеджмент

25 Ноября 2013, доклад

Атакующий менеджмент — это система управления бизнесом, направленная на достижение лидерства на рынке. Лидерство строится на основе согласования всех методов и мероприятий для достижения долговременного превосходства по прибыли и потребительской ценности. Система атакующего менеджмента направлена на управление двумя параметрами бизнеса — долговременной прибылью и долговременной ценностью товара или услуги для потребителя. Для того, чтобы заниматься атакующим менеджментом, нужно владеть приёмами маркетинга и, разумеется, знать атакующие приёмы. Вот основной принцип маркетинговой атаки: нужно сделать прибыльность и потребительскую ценность ваших товаров и услуг «выше среднего» по отрасли.

Атрибутика бренда

22 Января 2014, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является обоснование важности перспективной на сегодняшний день технологии брендинга, раскрытие понятия бренда, определение атрибутов бренда.
Основными задачами, которые ставит перед собой данная курсовая работа, являются:
1) рассмотрение определения понятия «брендинг» и чёткое обозначение смысловой нагрузки, которую несёт данное понятие;
2) отделение понятия «бренд» от понятия «торговой марки»;
3) рассмотрение атрибутов бренда;
4) определение отрицательных сторон брендинга.

Аттестационная комиссия

18 Января 2014, контрольная работа

Количество и состав аттестационных комиссий определяется с учетом численности работников, подлежащих аттестации, установленных сроков ее проведения, территориального размещения подразделений предприятия (организации).
Исходя из этого создается одна или несколько аттестационных комиссий с тем, чтобы обеспечить проведение аттестации в оптимальные сроки и целесообразную специализацию комиссий, способствующую более тщательному и объективному рассмотрению деятельности аттестуемых.

Аттестация

04 Июня 2013, реферат

Аттестация, как явление, связанное с проверкой соответствия работника. организации или места приложения труда установленным требованиям, получает широкое распространение.

Аттестация

22 Октября 2013, курсовая работа

Аттестация является особенно важным средством в практике оценок кадров управления – руководителя и специалистов. Это объясняется тем, аттестация имеет «правовой статус» и осуществляется систематически.

Аттестация в учреждении СКС Шарыповского района

05 Октября 2015, курсовая работа

Цель: разработка рекомендаций по применению. аттестации в учреждениях СКС Шарыповского района
Объект исследования: деловая оценка персонала.
Предмет исследования: аттестация персонала в учреждениях СКС.
Задачи:
Рассмотреть литературу по данной теме.
Рассмотреть понятие оценки, её цели и эффективность.

Аттестация кадров

15 Февраля 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы – исследование системы аттестации кадров на примере ОАО «ВПЗ».
Для достижения цели были поставлены и решены следующие задачи:
изучить понятие аттестации, ее цели и задачи;
показать критерии оценки при аттестации персонала;
определить методы оценки качества работы аттестуемых работников;
дать краткую характеристику предприятия;
провести анализ системы аттестации персонала на предприятии;
разработать рекомендаций по совершенствованию системы аттестации персонал

Аттестация кадров в органицации

14 Февраля 2013, курсовая работа

Актуальность работы заключается в том, что современная кадровая политика предъявляет серьезные требования как к подготовке, повышению квалификации, так и к оценке работы кадров. В связи с этим неуклонно возрастает значение одной из важнейших организационно-правовых форм проверки и оценки профессиональных и других качеств руководителей и специалистов – аттестации.
Аттестация персонала является неотъемлемой частью хорошо поставленной кадровой службы любой современной организации. Это своего рода критерий и залог ее конкурентоспособности и устойчивости на рынке, показатель качества управления - важнейшего на сегодня фактора успеха в конкурентной борьбе. Правильно построенная система аттестации - первый показатель уровня (статуса) и качества кадровой работы в организации.

Аттестация кадров и ее процедура

01 Октября 2015, реферат

И на первом месте по важности среди факторов, влияющих на эффективность использования рабочей силы, стоит система оплаты труда. Именно заработная плата является той причиной, которая приводит работника на его рабочее место. Это наиболее сильный мотивирующий фактор. Ведь все в конечном итоге зависит от людей, от их квалификации, умения и желания работать. Именно человеческий капитал, а не заводы, оборудование и производственные запасы являются краеугольным камнем конкурентоспособности, экономического роста и эффективности.

Аттестация кадров как разновидность социальной технологии

18 Марта 2013, курсовая работа

Цели курсовой работы:
- дать основные понятия управления персонала в организации;
-осветить этапы аттестации персонала;
-привести методы оценки качества работы аттестуемых работников.
- дать характеристику компании ОАО «Центральная ППК»

Аттестация кадров на предприятии ООО "Макдоналдс"

13 Декабря 2013, курсовая работа

Общее понятие труда аттестации подразумевает оценку соответствию уровню квалификации, поэтому целью данной работы является изучение аттестации персонала на примере конкретной организации, как одной из важнейших форм оценки деятельности персонала. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
- выявить основные подходы к определению понятия «аттестация»;
- описать цели и задачи аттестации, изучить основные этапы ее проведения;
- исследовать процесс аттестации работников ООО «Макдоналдс».

Аттестация как форма оценки персонала

07 Июля 2013, доклад

Система аттестации и оценки персонала — важный элемент управления человеческими ресурсами. Принципиальным условием эффективной работы системы оценки является ее комплексный характер, учитывающий все многообразие задач, решаемых конкретной организацией в общей системе кадрового менеджмента. Сегодня компании используют два понятия: оценка и аттестация персонала.
Аттестация – это процедура определения соответствия сотрудников своей должности. Оценка персонала – это процесс определения эффективности деятельности сотрудников в ходе реализации задач организации, позволяющий получить информацию для принятия дальнейших управленческих решений. Очевидно, что оценка – это более широкое понятие, чем аттестация

Аттестация муниципальных служащих

21 Мая 2013, реферат

Аттестация - это периодическая комплексная организационно-правовая процедура оценки уровня профессиональной подготовки, знаний, навыков, и профессионально-важных качеств муниципального служащего проводимая с целью определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. Объектом оценки является не только теоретическая и практическая
подготовленность муниципального служащего, но и непосредственное исполнение своих должностных обязанностей. Решение принимается на основании анализа служебной деятельности и её результатов. Разработка правил и порядка проведения аттестации и продвижение по службе представляют собой тесно взаимосвязанные процедуры. Аттестация муниципального служащего призвана способствовать совершенствованию деятельности органов местного самоуправления по подбору, повышению квалификации и расстановке муниципальных служащих.

Аттестация персонала

05 Декабря 2012, контрольная работа

Аттестация персонала - кадровые мероприятия, призванные оценить соответствие уровня труда, качеств и потенциала личности требованиям выполняемой деятельности. Главное ее назначение - не контроль исполнения (хотя это тоже очень важно), а выявление резервов повышения уровня отдачи работника.

Аттестация персонала

13 Мая 2013, курсовая работа

Целью исследования является анализ системы аттестации персонала в ООО «Миек» и ее совершенствования.
Для достижения цели в работе были поставлены следующие задачи:
- исследовать теоретические аспекты организации проведения аттестации персонала;
- провести анализ системы управления персоналом, в частности, системы аттестации персонала в ООО «Миек»;
- разработать предложения по совершенствованию организации аттестации персонала в ООО «Миек».

Аттестация персонала

26 Июня 2013, реферат

Оценка работы персонала была и остается одним из важнейших направлений кадрового менеджмента, она призвана способствовать выявлению путей повышения отдачи от людей, работающих в организации. Если организация устанавливает определенные требования к работникам, выполняющим те или иные виды работ, но в последующем не уделяет должного внимания тому, насколько их труд отвечает этим требованиям, то такая ситуация выглядит, мягко говоря, несколько странной.

Аттестация персонала

09 Ноября 2013, курсовая работа

Сегодня большинством компаний признаётся необходимость проведения аттестации. Аттестация представляет собой процесс оценки эффективности выполнения сотрудником своих должностных обязанностей, осуществляемой его непосредственным руководителем. На практике чаще всего мы имеем дело с подходом, в соответствии с которым смысл аттестации состоит в контроле за деятельностью работника, имеющей следствием поощрение или наказание, продвижение по службе или увольнение сотрудника. В этом случае оценка осуществляется в форме аттестации членами экспертной комиссии, наделенными судейскими функциями, которые ограничиваются заслушиванием отчета и вынесением "приговора". Подобные мероприятия нередко вызывают негативные реакции у сотрудников.

Аттестация персонала

27 Апреля 2014, доклад

Система аттестации и оценки персонала — важный элемент управления человеческими ресурсами. Принципиальным условием эффективной работы системы оценки является ее комплексный характер, учитывающий все многообразие задач, решаемых конкретной организацией в общей системе кадрового менеджмента. Сегодня компании используют два понятия: оценка и аттестация персонала. Дадим наиболее общее определение этим понятиям.

Аттестация персонала

12 Мая 2014, контрольная работа

Целью работы является понять, что же такое аттестация персонала в организациях и насколько эффективно ее использование в оценке работников.

Аттестация персонала

14 Декабря 2014, курсовая работа

Аттестация и комплексная оценка персонала является неотъемлемой частью хорошо поставленной кадровой службы любой современной организации. Это своего рода критерий и залог ее конкурентоспособности и устойчивости на рынке, показатель качества управления – важнейшего на сегодня фактора успеха в конкурентной борьбе. Правильно построенная система аттестации – первый показатель уровня (статуса) и качества кадровой работы в организации.

Аттестация персонала

22 Апреля 2015, реферат

Аттестация персонала — один из важнейших элементов кадровой работы, представляющий собой периодическое освидетельствование профессиональной пригодности и соответствия занимаемой должности каждого работника определенной категории. Состав кадров, подлежащих аттестации, устанавливается в каждой отрасли деятельности согласно перечню должностей руководителей, специалистов и др. работников.

Аттестация персонала

22 Апреля 2015, реферат

Аттестация является одной их важнейших функций управления персоналом. Ее роль в системе управления организацией заключается в том, что именно на ее основе управляющий субъект принимает соответствующие решения. От того, насколько эта информация будет качественной и надежной, в конечном счете, зависит эффективность принимаемого решения. Значение оценки высоко еще и потому, что она связывает, объединяет все элементы системы управления персоналом в единое целое

Аттестация персонала

16 Июня 2015, курсовая работа

Обычно аттестация персонала проводится в несколько этапов и эффект от психологической практики незаметен при ориентации определения успешности работы компании по полученной прибыли, объёмов производства и услуг и т. п. В данном случае аттестация персонала ставится руководителями под вопрос, а вот предотвращение огромных затрат, а также Система мотивации персонала - достаточно осязаемы, т. е. именно своевременная аттестация персонала и Адаптация персонала к условиям функционирования являются гарантией его успешной работы. Сегодня Методики диагностики позволяют превратить сложную и трудоёмкую работу по тестированию и аттестации персонала организации в простой и эффективный диагностический процесс.