Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2013 в 07:17, курсовая работа
Цель курсовой работы заключается в изучении сущности технологии самоменеджмента.
Исходя из поставленной цели, в  работе рассматриваются следующие  задачи:
Рассмотрение организационного труда руководителей.
Описание этических основ взаимоотношений руководителя с подчинёнными.
Изучение способов определения эффективности деятельности менеджера.
Введение...............................................................................................стр. 3 – 4
1. Организация  труда руководителя..............................................стр. 5 – 14
1.1. Специфика деятельности  руководителя...........................стр. 5
1.2. Умение возглавить коллектив...........................................стр. 5 – 7
1.3. Роль авторитета  в деятельности руководителя................стр. 7 – 9
1.4. Оценка труда руководителя...............................................стр. 9 – 11 
1.5. Планирование организации  работы менеджера...............стр. 11 –  13 
1.6. Организация трудового  процесса......................................стр. 13 –  14
2. Этические  основы взаимоотношений руководителя  с подчинёнными....  ......................................................................................................стр. 15 – 18
2.1. Нравственная надёжность  менеджера...............................стр. 15
2.2. Как воздействовать на подчинённого................................стр. 15 – 17
2.3. Взаимодействие с неформальными  группами и лидерами.................. .......................................................................................................стр. 17 – 18
2.4. Как устранить конфликт......................................................стр. 18
3. Организация  проведения переговоров, совещаний..................стр. 19 – 31
3.1. Переговоры – важнейшая  составная часть делового общения............ .......................................................................................................стр. 20 – 21
3.2. Этапы проведения  переговоров..........................................стр. 21 – 26
3.3. Задачи деловых совещаний.................................................стр. 26 – 27
3.4. Организация проведения деловых совещаний..................стр. 27 – 31
4. Самоменеджмент  как способ эффективности работы  руководителя.......    ....................................................................................................стр. 32 – 38
Цели и функции самоменеджмента................................стр. 32 – 33
Преимущества самоменеджмента...................................стр. 33 – 34
Внутренний путь самосовершенствования....................стр. 34 – 35
Эффективные навыки менеджера...................................стр. 35 – 38 
Заключение.............................................................................................стр. 39