Этические основы взаимоотношений руководителя с подчинёнными

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2013 в 07:17, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы заключается в изучении сущности технологии самоменеджмента.
Исходя из поставленной цели, в работе рассматриваются следующие задачи:
Рассмотрение организационного труда руководителей.
Описание этических основ взаимоотношений руководителя с подчинёнными.
Изучение способов определения эффективности деятельности менеджера.

Содержание работы

Введение...............................................................................................стр. 3 – 4
1. Организация труда руководителя..............................................стр. 5 – 14
1.1. Специфика деятельности руководителя...........................стр. 5
1.2. Умение возглавить коллектив...........................................стр. 5 – 7
1.3. Роль авторитета в деятельности руководителя................стр. 7 – 9
1.4. Оценка труда руководителя...............................................стр. 9 – 11
1.5. Планирование организации работы менеджера...............стр. 11 – 13
1.6. Организация трудового процесса......................................стр. 13 – 14
2. Этические основы взаимоотношений руководителя с подчинёнными.... ......................................................................................................стр. 15 – 18
2.1. Нравственная надёжность менеджера...............................стр. 15
2.2. Как воздействовать на подчинённого................................стр. 15 – 17
2.3. Взаимодействие с неформальными группами и лидерами.................. .......................................................................................................стр. 17 – 18
2.4. Как устранить конфликт......................................................стр. 18
3. Организация проведения переговоров, совещаний..................стр. 19 – 31
3.1. Переговоры – важнейшая составная часть делового общения............ .......................................................................................................стр. 20 – 21
3.2. Этапы проведения переговоров..........................................стр. 21 – 26
3.3. Задачи деловых совещаний.................................................стр. 26 – 27
3.4. Организация проведения деловых совещаний..................стр. 27 – 31
4. Самоменеджмент как способ эффективности работы руководителя....... ....................................................................................................стр. 32 – 38
Цели и функции самоменеджмента................................стр. 32 – 33
Преимущества самоменеджмента...................................стр. 33 – 34
Внутренний путь самосовершенствования....................стр. 34 – 35
Эффективные навыки менеджера...................................стр. 35 – 38
Заключение.............................................................................................стр. 39