Этапы процесса контроля

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2013 в 09:10, курсовая работа

Описание работы

В данной работы мы ознакомимся с основами контроля, с теми знаниями, которые покажут какой контроль, будет работать в компании верно и контролировать не только то что происходит в производственных процесса, но также может затрагивать работу персонала, улучшение внешних отношений , и даже скорость реагирования компании на различные внешние факторы.

Файлы: 1 файл

prakt.docx

— 257.44 Кб (Скачать файл)

Экономика – задаёт тенденцию  развития компании, может  как мешать так и помогать развитию бизнеса, стимулирует некоторые отросли производства.

Демография – влияет на налоговые отчисления, количество работников в организации, их возраст и другие факторы.

Географическое положение  – помогает либо усложняет ведение  бизнеса, определяет количество клиентов то или иной сферы, может влиять на количество налогообложения.

Поставщики – влияют на качество и количество выпускаемой  продукции.

Покупатели – определяю  качество и количество выпускаемой  продукции.

Партнеры – помогают расширять  сферу деятельности и сбыта. Дают возможности для развития в других регионах и поставки туда товара.

Конкуренты – стимулируют  развитее организации. Дают воздух для  новых идей и открытий за счёт соперничества.

 

  1. Миссия и цели предприятия

Миссия – предоставление качественное и удовлетворяющего в  ценовом диапазоне электрооборудования для всего населения, а также организаций, использование всегда самых последних нововведений и тенденций в электро-сетевом оборудовании.

Цели предприятия:

Долгосрочные – Предоставление продукции по всему миру. Получение  большего процента рынка электрооборудования  во всем мире. Возможность создания своих стандартов в сфере телекоммуникаций.

Среднесрочные – Получение большего процента рынка в Европе. Производство электрооборудования только последних поколений. Упрощение монтажа оборудования. Внедрение системы качества во все этапы производства.

Краткосрочные – Получение большего процента рынка в европейской части России. Привлечение новых Российских компаний для сотрудничества. Присвоение статуса Дилер самым крупным партнерам в России. 

  1. Методы управления

Таблица 2 – методы управления

Организационно-административные

Экономические

Социально-психологические

Регламентирование

Премирование

Моральное поощрение

Организационное проектирование

Бонусы

Социальное планирование

Нормирование

Дополнительные выплаты

Убеждение

 

Штрафы

Личный пример

   

Регулирование отношений

   

Создание морального климата  в коллективе


 

Регламентирование – закрепление  функции или работы за определенным исполнителем.

Организационное проектирование – функция в разработке таких  элементов и отношений, которые  обладали бы свойствами высокой надежности устойчивости и экономичности.

Нормирование – мероприятие по оценке труда которое должно быть реализовано в рамках заданной технологии.

Премирование – выделение  какой либо суммы для поощрения  работника.

Бонусы – какой либо предмет имеющий экономическую ценность который будет подарен сотруднику.

Дополнительная выплата  – выплата свыше ставки, например за переработку.

Штрафы – лишение какого-то количества денег из-за нарушения  норма поведения или должностных  инструкций.

Социально-психологические  – стимулируют работника на выполнение работы более качественно и с  большей производительностью либо придаёт силы для новых действий или открытий идущих на пользу организации.

Таким образом, все методы управления в менеджменте позитивно сказываются на работе организации – позволяют сделать главный ресурс организации Персонал, важнейшим звеном, и придаёт ему новые возможности и силы.

  1. Организационная структура

Рисунок 3 – Организационная  структура

Организационная структура  является линейно-функциональной, в  такую структура возможно привлечение консультантов и экспертов. Освобождение линейных менеджеров от более глубокого анализа проблем. Более глубокая подготовка решений, что связанно со специализацией категорий персонала.

Финансовый директор –  решает экономические вопросы, распоряжается  фиксирование компании. 

Бухгалтерский отдел – занимается бухгалтерским отчетом, отчислениями, и другими бюрократическими действиями.

Отдел СКС – разрабатывает  структурированные кабельные системы  для клиентов, покупающих оборудование, проектирует кабельные системы для прокладки в жилых и не жилых помещениях.

Маркетинг директор – обязанности  изучение рынка, изменений прогнозирование  и внедрение новых бизнес идей.

Отдел маркетинга – занимается выполнение поручений маркетинг  директора.

Служба сбыта – занимается рекламной продукцией и торговым представительством.

Транспортный отдел –  выполняет экспедиторские функции.

Недостатки в том, что  недостаточная ответственность, так  как готовящий решение не учувствует в его осуществлении, тенденции  к чрезмерной централизации.

Достоинства – легкий контроль над решениями. Менеджер успевают анализировать  множество проблем за короткий срок.

 

Второй пункт.

 

     Исследуется система управления «Фирэлек». Проведем оценку различных аспектов деятельности организации с помощью диагностических таблиц, составленных по результатам опроса группы экспертов. Экспертами могут быть руководители структурных подразделений, а также, заместители руководителя предприятия по данной функции, имеющие опыт работы в данной области не менее 5 лет. Их количество может составлять от 6 до 10 человек. Эксперты осуществляют оценку различных сфер деятельности предприятия по 9-балльной шкале:

8 - 9 баллов – отличная

6 - 7 баллов - хорошая

4 - 5 баллов - удовлетворительная

ниже 3-х - слабая.

     Результаты  экспертизы представляются в  виде табл. 2, где введены следующие  обозначения сфер деятельности  организации:

F1 - производственная деятельность;

F2 - финансовая деятельность;

F3 - снабжение материально-техническими ресурсами;

F4 - управленческая деятельность;

F5 - маркетинговая политика;

F6 - технологическая политика;

F7 - управление персоналом;

F8 - инновационная деятельность;

F9 - рекламная деятельность.

     Для получения  средних значений оценок экспертов  применим формулу (1)

                                                                                                           (1)

где Xi – средняя оценка

      n – количество экспертов

      Xig  - оценка i-го эксперта по g-тому виду деятельности

Таблица 2 - Экспертные оценки состояния сфер деятельности «Фирэлек»

Эксперты

Виды деятельности (F)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

8

6

9

7

9

7

8

6

3

2

7

7

8

8

4

8

7

6

4

3

8

6

9

6

9

7

8

7

6

4

4

8

9

7

9

8

7

7

5

5

9

7

8

3

8

7

8

8

7

6

7

8

7

7

8

8

6

7

4

7

8

6

8

8

7

7

8

7

5

8

9

8

4

8

9

8

8

6

4

9

9

7

9

7

8

8

7

6

4

10

8

8

8

7

8

8

6

7

4

Средняя оценка Xi

7,7

7,1

7,9

6,8

7,9

7,6

7,3

6,7

5,1


     В результате  обработки результатов экспертизы  мы получим показатели средних  результатов, значения которых  сводятся в Таблицу 3. Дисперсия  индивидуальных балльных оценок  высчитывается по формуле (2)

                                                                               (2)

где xi, xij – оценка, выставленная j-м экспертом, i-й сфере деятельности организации;

        xi – средняя оценка экспертов i-й сферы деятельности организа-ции.

     Степень   согласованности  мнений  экспертов   при  оценке   i-й сферы деятельности организации оценивается коэффициентом вариации, высчитываемым по формуле (3)

                                                         (3)  

Таблица 3 – Показатели среднего результата

 

F1

F2

F3

F4

F5

F6

F7

F8

F9

xi

7,7

7,1

7,9

6,8

7,9

7,6

7,3

6,7

5,1

σ(xi)

0,99

0,87

0,7

0,65

0,56

0,54

0,78

0,94

0,58

Vi

0,13

0,12

0,09

0,1

0,07

0,07

0,1

0,14

0,11


       

 

     На основании  оценки различных сфер деятельности  предприятия и исходя из данных Таблицы 3, построим диагностический профиль «Фирэлек». 

Рисунок 4 – Диагностический  профиль «Фирэлек»

 

      Из проведенного  исследования системы управления  можно сделать вывод о том,  что в сферах производственной  деятельности, финансовой деятельности, снабжения материально-техническими  ресурсами, управленческой деятельности, маркетинговой политики, технологической  политики и в сфере управления  персоналом компания работает успешно.

Компании нужно исправлять положение в сфере рекламной  деятельности. Хоть компания и является известной во всем мире, но в некоторые  странах, например, таких как наша страна Legrand неизвестен как торговая марка. И многая продукция, которая является выходной из концерна не воспринимается с должным уровнем.

Все мы знаем, что если мы покупаем какую-то разрекламированную вещь, то она должна стоить дорого, что  якобы даёт на уверенность – при  переплате будет выше качество. Но часто мы не видим товаров с  ценой ниже и качеством не хуже.

Legrand идет по системе предоставления свой продукции, для всех кошельков. И сделать рекламу на все слои населения очень сложно. Для этого и создаются различные «разветвления» чтобы не путать покупателя. А как мы знаем проще раскрутить одну марку, чем несколько. По этому компания и испытывает проблемы в с сфере рекламной длительности. Так как для этого нужно много времени, сил, средств и верно построенной рекламы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

      Заключение

 

Сейчас функция контроля она из самых важных в организации. Без нее невозможно планирование, введение новых функции в аппарат производства и обеспечения. Пренебрежение планирование превышает риски организации в несколько десятков раз.

Но также нужно сказать  о том что, контроль меняется. Он открывает для себя новые сферы  и методы. В данный момент информация в организации важнейший ресурс. Но без контроль невозможно собрать все ресурсы воедино, просмотреть все варианты, предложенные в организации, и даже повышение работоспособности можно увеличить за счет контроля.

Все новые методы управления, стили управления, процессы реинжиниринга и обучения персонала, а также вопросы качества. Невозможно осуществить при плохом контроле. Как организации не может существовать без миссии также она не может быть и без контроля. Я считаю, что контроль эта самая важная функция управления в организации. И вообще в организационных планах она должна стоять сразу же после образования компании.

 

 

Список используемой литературы:

 

  1. Басовский, Л. Е. Управление качеством [Текст]: учебник ∕ Л. Е. Басовский, В. Б. Протасьев. – М. : ИНФРАМ, 2001. - 212 с.
  2. Виханский, О. С. Менеджмент [Текст]: учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. — 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономистъ, 2006. – 670 с
  3. Мильнер, Б. З. Теория организации [Текст]: учебник / Б. З. Мильнер; Теория организации, учебник. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Инфра-М, 2005. – 720 с.
  4. Сайт компании «Фирэлек» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.legrand.ru
  5. Герчикова, И. Н. Менеджмент [Текст]: учебник / И. Н. Герчиков. – М.: Юнити, 2010. – 512 .

Информация о работе Этапы процесса контроля