Экскурсионная деятельность в Турции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2013 в 13:23, курсовая работа

Описание работы

Цель написания работы — исследование технологии разработки туристического продукта и его реализации на рынке туристическими фирмами. Задачи исследования будут заключаться в: - рассмотрении концепции жизненного цикла туристического продукта, а также его контроле и анализе; - решении проблем эффективного планирования туристического продукта; - изучении формирования продуктовой стратегии и новых продуктов.
Объектом исследования является технология разработки продажи туристического продукта, а предметом исследования туристический продукт.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы продажи туристского продукта……………6
1.1. Организация продажи туров……………………………………………….6
1.2. Формирование цены туристского продукта……………………………...13
1.3. Формирование сбытовой сети……………………………………………..16
Глава 2. Планирование и разработка туристского продукта……………….22
2.1. Планирование туристского продукта…………………………..……….22
2.2. Стадии разработки туристского продукта……………………………...27
2.3 Создание нового туристского продукта (на примере Анталия-Тур)…..32
Заключение……………………………………………………………………...39
Список использованной литературы…………………………………………..41

Файлы: 1 файл