Экономическая составляющая в планировании туристских и гостиничных комплексов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2014 в 13:04, реферат

Описание работы

Многие компании индустрии гостеприимства периодически испытывают трудности в экономической среде и встречаются с неопределенностью в будущем. В постоянно меняющейся конкурентной среде бизнеса возрастает необходимость планирования в компаниях, в связи с чем прогнозирование спроса является основой эффективного планирования.
Как правило, прогноз продаж осуществляется с помощью двухуровневой модели. Первый уровень включает общий прогноз рынка - это прогноз размера рынка. На втором уровне осуществляется прогноз доли рынка, которую охватывает компания.
Спрос в туризме выражается количеством прибывших из страны происхождения туристов в страну назначения или расходами, осуществляемыми в стране пребывания.

Содержание работы

1. Экономическая составляющая в планировании туристских и
гостиничных комплексов 2
2. Общая характеристика систем жизнеобеспечения
туристского комплекса 7
3. Список используемой литературы 11

Файлы: 1 файл

Планирование туристских организаций и гостиничных комплексов.doc

— 92.00 Кб (Скачать файл)

Туристские гостиницы, кемпинги, курорты, которые расположены  среди нетронутой природы и где  уделяется должное внимание вопросам экологии, сохранению природного ландшафта и культурного наследия, становятся все более популярными и привлекают новых, экологически сознательных и подготовленных туристов.

Экологические туры имеют  высокое экологическое значение. По данным ВТО, на долю экотуризма приходится от 7 до 10% ежегодного дохода всей индустрии туризма. Социальная значимость данного вида туризма заключается, прежде всего, в воспитательном и рекреационном значении. Так, например, в программу туров на ряду с посещением экологически чистых районов, включены экскурсии в места экологических катастроф. Видение последствий современной цивилизации побуждает человека к бережному отношению к природе, рациональному использованию окружающей среды.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Список используемой  литературы:

 

1. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. М., 2012г

2. Николайчук В. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис. СПб.: Питер, 2011

3. Яковлев Г. Экономика гостиничного хозяйства. М., 2006

4. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: ПрофОбрИздат,- 2012

5. Биржаков М.Б. Введение в туризм: Учебник – Москва-Санкт-Петербург. Издательский дом Герда.- 2013

6. Здоров А.Б. Экономика туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика,- 2012

7. Биржаков М.Б., Никифиров В.И. Аналитическая записка. Состояние и проблемы туризма в Российской Федерации // Под ред. Биржаков М.Б., Никифирова В.И -СПб.: Невский фонд,- 2011

8. Медлик С. Гостиничный бизнес / С. Медлик. – М.: Юнити,- 2012




Информация о работе Экономическая составляющая в планировании туристских и гостиничных комплексов