Эффективность немедийных PR-коммуникаций в ВУЗе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2012 в 20:53, дипломная работа

Описание работы

Цель дипломной работы – определение критериев эффективности организации и проведения немедийных PR-коммуникаций в ВУЗе на примере УлГТУ.
В рамках цели были поставлены следующие задачи:
- определение места и роли немедийных коммуникаций в общей теории коммуникации
- выявление особенностей немедийных PR – коммуникаций в ВУЗе
- изучение критериев эффективности PR-мероприятий УлГТУ с позиции целевой аудитории
- изучение критериев эффективности PR-мероприятий УлГТУ с позиции экспертов
- подготовка рекомендаций по проектированию специальных мероприятий в ВУЗе с учётом выработанных критериев

Содержание работы

Введение…………………………………………………………….………………..3

Глава 1. Немедийные PR-коммуникации…………………………………….…….9
1.1 Немедийные PR-коммуникации как вид коммуникации………….…………9
1.2 Особенности построения немедийных PR-коммуникаций в ВУЗе…….......28
1.3 Теоритический обзор моделей оценки эффективности немедийных PR-коммуникаций………………………………………………………………….…...38

Глава 2. Критерии эффективности немедийных PR-коммуникаций в ВУЗе...……………………………………………………………………….………52
2.1.Эффективность PR-мероприятий УлГТУ с позиции целевой аудитории....................................................................................................................52
2.2. Эффективность PR-мероприятий УлГТУ с позиции экспертов……………58

Заключение………………………………………………………………….………74
Список использованных источников………………………………………..…….77
Приложения…………………………………………………………………............81

Файлы: 1 файл

Диплом Ситников Егор Сергеевич.doc

— 655.50 Кб (Скачать файл)