Эффективное управление персоналом организации как часть корпоративной культуры

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2013 в 01:30, курсовая работа

Описание работы

Эффективность деятельности компании определяется следующими факторами: техническим и организационным уровнем производства, квалификацией персонала, уровнем мотивации и оплаты труда, наличием стратегии развития. Эти механизмы, обычно регламентируются в различных нормативных документах (технических паспортах, планах, программах, тарифной системе и др.). В то же время в коллективе любой корпорации имеется такая сфера отношений, которая не поддается формальной регламентации. Эти отношения складываются в течение ряда лет по неписаным правилам под влиянием исторического опыта, менталитета людей, местных обычаев и традиций, духовных ценностей и вкусов.

Содержание работы

Введение
2
I Теоретические основы формирования корпоративной культуры в организациях
4
1.1 Структура и содержание корпоративной культуры
4
1.2 Социальные и экономические факторы, влияющие на формирование корпоративной культуры
1.3 Методика исследования корпоративной культуры
5
II Влияние корпоративной культуры на эффективность функционирования организации

21
III Эффективное управление персоналом организации как часть корпоративной культуры
15
Заключение
23
Список использованной литературы
25