Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2013 в 20:51, курсовая работа
Современный этап развития рыночных отношений характеризуется обострением конкурентной борьбы за лидерство на том или ином сегменте рынка. Одними из наиболее важных факторов обусловливающих успешную рыночную деятельность в подобных условиях являются имидж и репутация, как самой фирмы, так и товаров или услуг, которые она предоставляет.
Введение 3
1. Теоретические аспекты формирования имиджа организации 4
1.1. Понятие и значение корпоративного имиджа 4
1.2. Основные элементы имиджа организации 7
1.3. Формирование и управление имиджем организации 11
1.4. Оценка имиджа организации 16
2. Исследование корпоративного имиджа компании ОАО «Нориль-ский никель» 19
2.1. Краткая характеристика ОАО «Норильский никель» 19
2.2. Создание внешнего корпоративного имиджа ОАО «Норильский никель» 21
2.3. Создание внутреннего корпоративного имиджа 26
Заключение 30
Список использованной литературы 31